История №1

3 0 0
                                    


Меня зовут Тасья, и это моя история. Не хочу держать всё в себе. И я решила завести что-то похожее на дневник, тут будут все мои переживания, вся моя боль, но надеюсь радостные моменты тоже будут. 

Жизнь не простая штука, и новое поколение понимает это раньше, чем хотелось бы.  К примеру у меня есть младшая сестра, ей всего 5 лет, но то, с какой жизнерадостностью и огнем в глазах она живёт, меня пугает. Нет, не подумайте, это очень круто, но я боюсь другого, что всё это она растеряет когда пойдет в школу.  Если её не примут, что если будут обижать, я как бы понимаю, что она может себя защитить, но я же старшая и буду переживать в любом случае.

Так вот, новое поколение, я тоже себя к нему причисляю, мы более толерантны, как это принято говорить, мы более свободолюбивые, и за нами переворот устоявшейся жизни и порядка в мире, и это классно, это супер. И хотелось бы, чтобы мы не забывали, ради чего это делаем. А для чего мы делаем? Ради хорошей жизни, равноправия, ради принятие нас такими какие мы есть? Или в доказательство, что мы не оболтусы, что не такие какими нас считают поколение наших родителей и бабушек, или родственников? (Это относится не ко всем, ведь у кого-то довольно принимающая семья)

Скорее, это для того, что бы мы осознали, что мы и есть мир, мы народ, мы люди и мы достойны той жизни,которую хотим.


Знаете, у меня много фантазий было по поводу того, кем я хочу быть, стать и кем я сейчас являюсь. Я хочу не славы и признания, хотя вру, кто не хочет, но я скорее хочу иметь достаток, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь, не думая, что однажды всё исчезнет как галлюцинация, закончится как сказка. И что не будет продолжения.

Так к чему я  это говорю, а не к чему, просто мои мысли, мои чувства и так далее. Хочется, чтобы люди иногда прислушивались к себе, к окружающему их миру, были счастливы, любимы и любили в ответ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя