2

1.2K 50 6
                                    

Боруто снится сон.

Ветер..
Дождь...
Холодно....
Боруто стоит посреди разрушинной деревни...
Его родные  и друзья мертвы...
Боруто - Нет! Хватит! Это не правда! Пожалуйста....
Боруто плакал и закрывал уши. Вдруг боруто кто-то обнял со спины и прошептал на ухо.
???- а ты и не останешься один..
Боруто вздрогнул. Он вырвался из объятий и посмотрел. Это был мальчик точная копия его только с чёрными волосами как у хинаты и глазами.
??? - привет братик!..
Боруто - ч..что? У меня нет брата!
??? - а меня и нет, я умер при рождении...
Боруто - тогда...
Брат боруто потянул его за руку и сказал.
Брат- мы блезнецы... А ты ведь знаешь какая у близнецов крепкая связь.. Но я ненавижу всё...
Боруто - а?
Брат- зови меня Хируто, можем объединится и уничтожить все...
Боруто - н..нет!
Хируто - но тебя же все ненавидят... Тебя никто не любит... Тебе некого любить... Тебе некчиму стремится...
Боруто - замолчи!
Хируто - братик я тебя люблю и не желаю зла... Будет нужна сила только позави... Всё-же я старший брат и должен защищать младшего..
Хируто обънял боруто.
Хируто - только позави и я приду.... Я тебя не оставлю как другие... Но на будущее опасайся сам себя..... Ты это твой злейший враг...
                    
                     ***
Боруто проснулся в холодном поту с джоганом. Глаз болел.
Боруто решил разузнать, про свою силу побольше.
Он одел чёрные штаны, ковту, чёрный плащь почти как у саске  только в нутри была розовая нашивка. Взял свою чёрную катану которую ему подарил кагура. И спустился вниз.
Хината- доброе утро б... Боруто?
Боруто - доброе...
Боруто взял бутерброд и отправился к выходу.
Хината- ты куда? А завтрак?
Боруто - я очень занят... Может потом если успею поужинаю....
Боруто вышел из дома и направился в главную библиотеку.
Он начал выбирать свитки и книги связаные с дзюцу и историями кланов. Так он просидел до ночи.
Боруто - то что надо не нашёл но пару интересных техник пригодятся...
Боруто переписал всё что ему было нужно и вышел из библиотеки.
Боруто - прохладно...
Его глаза светились от лунного света. Он отправился на тренировачную поляну.
Там он стал изучать новые дзюцу и тренироваться с катаной.
Хируто - ммм? Ты стал серьёзней?
Боруто -...
Хируто - ты бака...
Боруто вернулся домой.
В доме был выключин свет.
Боруто разулся и зашёл на кухню. Как он заметил по обуви наруто был дома.
Боруто включил сольную лампу достал ужин который ему оставила хината и расположил свои записи. Так он сидел пол часа сейчас уже 00:50.
Вдруг кто-то включил свет. Боковым зрением боруто увидел наруто.
Наруто - боруто? Ты почему так поздно? Что ты делаешь?
Боруто собрал записи и засунул во внутренний карман.
Боруто - ничего...
Боруто встал и помыл посуду.
Наруто - где ты пропадал весь день?
Боруто - если интересно то в библиотеке большую часть дня а потом тренировался...
Наруто -....
Боруто - если не спится иди и разберись в ризеденции со своими бумашками... Я спать...
Боруто ушёл в свою комнату.
Наруто решил завтра взять выходной.
На следующее утро.
Наруто проснулся в пять часов утра и решил проверить сына. Зайдя в комнату он никого не обнаружил, пижама лежала сложиная, пастель заправленная а уличных вещей не было.
К наруто подошла хината.
Хината- ты чего?
Наруто - боруто нету в комнате....
Хината - он мне говорил у него много дел и он очень занят....
Наруто - интересно чем он занят...
В это время боруто.
Он был в доме семьи хъюго.
Боруто кланялся главе.
Боруто - извинените за всё.... Жульнечество это ужасный поступок... Я хочу попросить меня потренировать... Я всё пойму если...
Дедушка боруто - дам поступил ты не самым лучшим образом, но мы твоя семья и раз ты всё понял я согласен тебя тренировать...
Боруто - я очень признателен но можно это не разглашать никому, даже седьмому и моей маме....
Дедушка -?....
Боруто - прошу....
Дедушка - хорошо....
  Поруто весь день тренировался  и выкладывался на полную.
Хируто- я могу дать сил..
Боруто - отстань... Я сам стану сельнее...
Хируто - вот это настрой! Молодец!
Так продолжался месяц. Боруто ходил на тренировки каждый день, совмещая это с поиском информации и другими тренировками.
Потом он пошёл к какаши сенсэю.
Боруто - я понимаю это звучит нагло от такого как я но не могли бы вы потренировать меня...
Какаши закрыл книжку и с удивлением посмотрел на боруто.
Какаши- какой ты серьёзный... Я уже давно не кого не учил... Но... Пройдёшь моё испытание и я буду тебя тренировать.
Испытание заключалось в том чтобы отобрать колокольчики у какаши как на школьном экзамене.
Какаши так же скрутил боруто руку и придавил к земле.
Какаши- задам вопрос как и тогда.. Готов ли ты ради этого сломать руку....
Боруто молчал а потом зделал резкое движение и кость на руке хрустнула но он всёже смог выбраться. Рука боруто смльно болела но он терпел.
Какаши -?! А ты стал увереней...  Хорошо я буду тебя тренировать... Обратись за помощью...
Боруто - нет нужды...
Боруто другой рукой прислонил к сломанной и появилось зелёное свечение. Боруто пошевелил сломанной рукой.
Боруто - всё в порядке...
  Боруто тренировался с какаши месяц.
Вот боруто опять пришёл с тренировки.
Хината- боруто ты совсем дома не бываешь....
Боруто - всё хорошо я просто занят....
У боруто за все эти тренировки появилось куча шрамов.
Боруто - мам я хотел поехать в страну скрытого тумана до друга...
Хината- друга?
Боруто - его зовут кагура... Я тебе о нём рассказывал...
Хината- да я вспомнила... Хорошо....
Боруто поцеловал маму в щеку.
Боруто поднялся в свою комнату и начал читать разные свитки и записи.

Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя