"Прошлое забыто,
будущее скрыто,
а настоящие даровано"***
-Ты никто! Урод не достойный даже плавать со мной в одном океане! -гордый русал проплыл мимо, скорчив брезгливую ухмылку.
«Урод. Монстр. Выкидыш гурими*. Не хочу и близко с ним стоять. Меня от одного взгляда тошнит. Проваливай.» - и это самое безобидное что он слышал в свою сторону, так что на высказанное Шинем он не обиделся.
-Так! Все мальки дуйте сюда! -всеобщее внимание переключилось на профессора.
-Да как он только смеет так обращаться ко мне! -то и дело можно было услышать в толпе, но никто не осмелился сказать это хотя-бы не шепотом.
Все бесцветные послушно выстроились в неровную шеренгу перед профессором Цян Шу.
-Все, по одному, будут подплывать к кругу. Для особо одаренных, я и не сомневаюсь что здесь есть такие, я повторю самое важное.
Во-первых, когда вы становитесь в круг то должны назвать имя и фамилию.
Во-вторых, уважительно кланяетесь, закрыв глаза и выставив левую руку вперед, а правую заведя за спину, и концентрируйтесь на очаге.
В-третьих, когда вы почувствуете похожую энергию прямо перед головой - можете открывать глаза. Рассеиваете пузырь и далее, в зависимости от цвета, вы направляетесь по своим группам.
Фиолетовый - кристаллы и минералы, желтый - исцеление, синий - вода, голубой - воздух, светло зеленый - живые организмы, зеленый - растения.
Кхм, пожалуй начнем. -перечислив магию по убыванию силы он махнул на крайнего с права и сказал - Ты первый.Интересно, а кто я?
Давно думал что же подойдет мне больше и остановился на зеленом. Для меня это будет лучшим вариантом, поплыву куда нибудь на окраину, подальше от всех, и буду спокойно выращивать еду.
-Вау! Он такой крутой! -я вздрогнул от резкого шума.
А, это оказался мой давний знакомый - Шинь фи Кяо. Чего так удивляться, я не пойму. Семья фи Кяо на то и имеет приставку фи, что у них на роду все маги поголовно имеют фиолетовую магию.
Лучше не отвлекаться, а то еще пропущу свою очередь. Передо мной в шеренге осталось всего двое русалов, а распределение длится не более четырёх минуты на одного.
Вот выплывает русалка, представляется, и кланяется, тут же над её рукой образовывается голубой шар. Похоже у неё сильное сродство с этой магией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непризнанный [BL]
FantasyВ действительности всё иначе, чем на самом деле. (С) Антуан Де Сент-Экзюпери Или История о необычном русале.