Прислонила медальон, но дверь не открылась. Тут откуда не возьмись, прямо Насте на голову упал медальон, тоже в виде глаза дракона. Но он был голубого цвета(так как у нас зеленого). Но Настя уже не испугалась, а наоборот поднела его, прислонила к картинке и эта золотая дверь открылась...
Там было что-то вроде лифта. Мы зашли туда...и двери закрылись. Тут мы резко поехали вниз, и как по волшебству через пару секунд мы стаяли на втором этаже около лестницы.
Затем я подошла к Насте и взяла у нее голубой медальон и тут он начал дражать и выпал у меня из рук...он разбился. От тудо вылетило 3 привидения(как я поняла это были: маленькая девочка и мальчик, и какая-то женщина, скорее всего их мама) и они сразу же исчезли("прошли" сквозь пол). Через пару секунд они снова появились и в руках у них были: Ангелина, Миша и Даша- потчи без сознания. А затем, когда они оклимались я сказала:
- Спасибо! Что спасли наших друзей.
- Нет это тебе спасибо за то что освободила нас, мы тебе поможем.
С этими словами они исчезли(растворились в воздухе).
Потом мы все вместе подошли к лестнице. Ну как вы думаете, конечно же там был этот черно-желтый монстр на культьях обрубках. Лица у него не было, одна лишь желтая "голова" и черное "тело". В высоту он был примерно метра 2. И это чудище поднималось к нам верх по лестнице на второй этаж. Оно передвигалось довольно медленно. Как не странно, но я в этот раз не упала в обморок, как обычно. Тут Ваня говорит:
- Бежим скорее!!! Он же нас всех убьет.
- Вы идите а я останусь!-сказала я, в то время, как монстр был уже рядом.
- Ну тогда и мы остаемся!-хором ответили ребята.
Вот монстру осталось приодолеть всего три ступеньки. Мы все отошли назад. Вот это 2 метровое чудище уже на 2 этаже. И мы слышим, как какойто звук исходит из него:
-ВОТ МЫ И ВСТРЕТИЛИСЬ!!!
Тут Витя вспомнил про так называемый "кубик- рубик". Он достал его из кормана и начал, как можно быстрее его складывать...
Вдруг монстр ОЧЕНЬ медленно стал приближаться к нам. Мы сразу же рванули прямо по коридору он за нами.
Тут Витя сложил кубик и мы его открыли... От туда выбежала лошадь:
-Это же загадка!!!- воскрикнула Яна.
Она быстро ее оседлала...
Тут из "кубика-рубика" выпали 8 мечей. Яна, Миша, Маша, Антон, Марго, Дима, Даша, Соня быстро подбежали и взяли в руки мечи, и тут их окружила толпа демонов, и они начали сражаться.
Затем возле библиотеки я увидела монстра и услышала:
- ЩАС Я И ДО ВАС ДОБЕРУСЬ!!!
После этих "слов монстра" я и оставшиеся ребята побежали на третий этаж, перед этим я дала медальон на сохранение Ване.
Вот мы уже на третем этаже.
Монстр "поднимается" по лестнице, но уже не так медленно, как раньше.
- Кристина лови!!!-крикнул Ваня бросая ей медальон.
После этого, пока Витя отвлекал монстра, Кристина отдала медальон Насте, а та Ангелине.
Тут за Ангелиной погнался монстр. Он, как не странно уже передвигася с невероятной скоростью, быстро догоняя Ангелину. Тут Ангелина сама того не ожидая кинула медальон Вите, который стаял в пару десятков метров от нее. Витя споймал медальон, а я взяла монстро на себя. О нееет!!! Я упала. А монстр уже близко...
- Эй ты не это ищешь?!-услышала я витин голос позади монстра.
Монстр повернулся к нему и погнался за ним. Тут Витя долго не думаючи бросил медальн мне. Я прыгнула и вонзила этот медальон прямо вмонстра, а затем упала. Яркий свет ослепил мне глаза после чего я услышал, как что-то упало на пол. Это был медальон.
Затем мы все встретились на 2 этоже около зловещей лестници. И как не в чем не бывало разошлись по домам.
В тайне ото всех я спрятала медальон, где его никто и никогда не найдет!!!...