9

64 0 0
                                    

Карума.
Мда... Сегодня Наги проснулся раньше меня и оставил мне записку, что он ушёл и будет к 2-м часам дня,а мой завтрак на столе. Эх иногда его краткость пугает, но с этим ничего не поделаешь. Интересно как там на совещании.

Нагиса.
Я оставил записку этому садисту выпил подавители и убежал на работу.
Уже на месте.
- Здравствуй Нагиса ты уже знаешь, что будет верно?
- Да Карасума-сан я уже вкурсе.
- Значит продолжим.
- И так сегодня мы привезли точного предателя и он был засечён на камерах и диктафонах нашего агенства. Приведите ЕГО!!!
Впервые слышу Бич-тян такой злой...
-К-кеши???- то Кеши он работает у нас уже два года и он альфа. Он бесит обсалютно всех когда ставит себя лучшим.
- Наг-ги-с-са???
- Да это я, что ты мать твою натворил ублюдок!?
- Ты уже знаешь тварина бессердечная!!!
- Нагиса сделай всё как надо!
- Так точно Карасума-сан.
- Что вы собрались де....
Он не успел договориться как я скрутил ему шею простым и лёгким движением.
- Молодец Нагиса, свободен.
- Так точно.
Я ушёл из агенства и побежал домой. Когда я пришёл меня встретил мой любимый и родной альфа, хорошо, что он не знает о том, что я беременный, а то не отпустил бы.
- Солнышко привет, почему ушёл не разбудив?
- Ты слишком мило спал.
Что зачем он встал на одно колено!?
- Нагиса Шиото ты выйдешь за меня?
- К-конечно любимый!!!
- Люблю тебя котёнок!
- И я тебя чертёнок... Кстати Карума...
- Да милый?
- Я беременный!!!
- Ура солнце, я так люблю тебя!
- Я думал, что ты меня бросишь...
- Ага щас прям, от меня не отделаешься!
- Это точно.
Спустя месяц...

Карума.
Мы стоим вместе и ждём пока нам скажут готовы ли мы и вот этот момент настал.
- Акабане Карума согласны ли вы взять замуж Нагису Шиото?
- Согласен!
- Нагиса Шиото готовы ли вы выйти замуж за Акабане Каруму?
- Да!
- Объявляю вас мужем и...эм мужем, можете поцеловаться.
Через два месяца у нас родилась двойня это мальчик альфа и девочка омега.
У мальчика были красные волосы и голубые глаза, мы его назвали Ирука, а девочка была с красными глазами и голубыми волосами и назвали её Сакура.
Мы были счастлиаой семьёй и таковой останемся ведь я люблю своего омегу и наших детишек.

Нагиса.
Люблю своего альфу и наших с ним детей.

Конец... Ребята прошу не убивайте меня долго не было. Но прошу не кидайте помидорами и тапками, может и фанфик вышел не очень, но прошу не злитесь началась школа, а у меня через год 9-й классещё и график плотный он составлен лично мной, а времени на фанфик я забыла выделить и вот как видите продолжение сдесь. Спасибо за внимание и прошу поддерживать меня или может мне закончить это дело. Так же хочу сказать что если Меня не будет то второй автор будет выкладывать главы на следующем фанфике всех люблю всем пока..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой альфа садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя