Т/И менеджер Карасуно

4.5K 156 39
                                    

Заказ от iloveisnejihuga

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от iloveisnejihuga

(Не очень хорошо разбираешься в волейболе)


~ Карасуно ~


•Хината Шоё •


– Я был рад тому, что Т/И стала нашим менеджером. И Шимидзу станет легче, и мне хоть кто-то будет пасовать. Она правда, не очень хорошо пасует, но она старается для меня! И это очень мило, да и сама она милая, и красивая... Она мне нравится (///)

•Кагеяма Тобио•


–Она плоха в волейболе, этого я не отрицаю, но она пытается учить правила и внимательно смотрит на то, как мы играем. Мне нравится то, что она так увлечена этим.. Правда, ей сложно привыкнуть к тому, что она должна пасовать остальным. Она не всегда попадает прямо в руки, но это не страшно. Мы ей помогаем, она нам помогает. Мне кажется, это идеально.

•Сугавара Коуши•


–Она о нас заботиться, делает всё что мы попросим. Это мило, но видно, что ей тяжело. Шимидзу ей помогает конечно же, но Т/И начинает спорить и говорить что она сама может что-то сделать. Это так миленько. Я тоже буду о ней заботился.

•Нишиноя Юу•


– Она такая милашка!! Мне даже плевать, что она не очень хорошо разбирается в волейболе! Мы очень хорошо ладим друг с другом и... Я куплю ей много мороженого!

•Танака Рюноске•


*Когда он увидел тебя, у него пошла кровь из носа и он отключился. Позвонили в скорую и его забрали. Думаю тут ясно 🗿*

•Кей Цукишима•


Ну в волейболе она полный ноль, и она очень хочет в нём разобраться и помогать нам. На мои издёвки вообще не обращает внимание, это странно. Она пытается со мной подружится.Но возможно из-за этих трёх причин, она меня интересует.

•Асахи Адзумане•


– Мне жаль её. Она изо всех сил, пытается нам помочь. Я конечно рад, что она пришла к нам, в качестве менеджера, но я вижу как она устаёт. Поэтому я всегда ей помогаю. Она наш маленький ангелочек
:3

•Тадаши Ямагучи•


– О-она очень милая и заботливая. Мне нравится её сила воли. Иногда, я за неё очень переживаю, потому что она сильно старается ради нас и устаёт. Я буду ей помогать так, как смогу!!

•Савамура Даичи•

– Т/И не перестаёт меня удивлять. Когда она подавала документы, она выглядела настойчиво и просила их принять. А с первого дня, она стала такой активной. Бегает ко всем, помогает, домашкой занимается с кем-то. Шимидзу конечно стало легче, но мне кажется это перебор.

~~~ Простите что так мало, просто выходные были заняты. Очень жаль, что так вышло. *Цмок в лобик* ~~~

Реакции Волейбол Место, где живут истории. Откройте их для себя