Мимо милых и уютных кафешек, небольших магазинов проходит молодой парень. Высокий и красив как модель. Елегантные черты лица. Шикарные, чёрные, густые завитые волосы. Темно-карие и такие завораживающие глаза. Густые риснички и брови. А чёрное пальто подчёркивало его фигуру.
Ничего не подозревая парень проходить дорогу, наслаждаясь своей жизнью. Вдыхая свежий воздух, после дождя, в грудь. Но неожидано, молодой человек начинает задыхаться. Жуткая боль пронзила его грудь. Хватает ртом воздух, которого было катострофически мало. Люди быстро среагировали. Кто-то подбежал к парню, кто-то уже успел подзвонить в скорую, кто-то просто прошол мимо.
Юноша боролся до последнего, до последнего он пытался вдохнуть, но боль победила. Он потерял сознание. Не дышал, но серце билось. Все испугались, одна из находящихся там женщин уже пиготовилась делать искуственное дыхание, но услышав звук серены остановилась.
Врачи занесли пострадавшего в машину, подключили апарат искуственного дыхания. И отправились в больницу.
***
Очнулся парень спустя 6 часов. Первым, что он увидел был белый потолок. А ещё через несколько секунд, он услышал звуки открывающейся двери.
-как хорошо что вы уже очнулись,- снимая маску с лица парня сказал доктор.
-почему я здесь?- недоумевая, хриплым голосом, спросил парень.
-давайте вы сначала розкажите кто вы, что бы мы могли посмотреть вашу книгу болезней.
-да, конечно. Ким Тэхён, 28 лет, Сеул, но родом из Тэгу,-приймая сидячее положение уже продолжил тот.
-хорошо теперь я смогу всё записать.
-доктор, что со мной?-сказал Тэхён и с ничего не понимающими глазами посмотрел на того.
-у вас рак лёгких, приймте мои соболезнование,- врач опустил голову, ему больно говорить такие слова, но это жизнь.
-ч..что? Н..нет..
-да, мы провели все тесты, зделали снимки, взяли анализы. Болезнь у вас, Тэхён, уже где то полтора года, но прогресировать начала ближающий месяц.
-я смогу выжить?- чуть ли не рыдая спросил Ким.
-всё слишком запущено, вам осталось не больше трёх месяцев.
Горькая слеза скатилась по щеке Тэ.
-я..я смогу..дать свои органы на донорство..после..сме..смерти?- этот паренёк всегда был добрым. Даже в такой трудный для него момент он думает над тем, что бы после смерти быть полезным.
-да, всё кроме лёгких и вы не можете сдавать свою кровь.
-тогда...я хочу подписать документы об этом.
-конечно, вы можете обратиться к юристу нашей клиники или к своему.
-у меня нет личного, поэтому где я смогу его найти?-вытирая ещё один скотившийся кристалик, все сказаны ним слова даються очень тяжело.
-вы можете спросить об нём в регистратуре. А сейчас...иногда у вас могут быть такие приступы. Лучше сразу звонить в скорую.
-почему нельзя выличиться химио-терапией?
-64% ваших лёгких уже уражены. Выличиться могут только те у кого их меньше 20%.
-а почему приступ случился так неожидано?
-вы принимаете какие-то таблетки регулярно?
-да, последние 3 недели у меня бессонница. Поэтому я принимаю какие-то.
-да это вполне может быть из-за них. Но не надо венить в этом эти таблетки, этого не избежать болезнь всё равно бы показа себя мучительным болями или же вы бы умерли незная ничего.
-спасибо доктор. Могу ли я уйти?
-да, конечно. Подпишите документы о выписке на рецепшине. Ваша одежда в тумбе, вещи там же. До свидание,- поклонился доктор и ушол.
***
Выходя из здание, Тэхён вдохнул полной грудью. Осознание того, что рано или поздно он умрёт не давало нормально собрать мысли. Пойти погуляться в парк, было самым перспективное решение. В голове множество безумных мыслей. В ушах немножко загудело, поэтому Тэ присел на скамейку, которая была ближе всего.
Отпустивший на спинку он посмотрел на небо, оно такое же как и его настроение. Серые тучки плавно двигались. Боковым зрением он увидел парня, который подсел к нему. Но лица разгледеть, не смог. Капюшон мешал.
Мимо них, пройшла парочка влюблёных. Крепко обнимаясь, и держа заруку маленькую девочку и собачку на поводке. Слёзы сами собой пошли с глаз. Ким никогда не влюблялся, не понимал это чуство. Невообразимо больно понимать, что умрёш никому не нужен.
Его слёзы, не мог не увидеть незнакомец. Но Тэхён прошол мимо, домой. Незнакомец долго смотрел в след Киму. Его профиль долго задержался в голове.
***
Уже лежа на кровати, Тэхён думал о том как прожить эти 3 месяца, чтобы ни о чём не жалеть. С такими мыслями он и уснул.
-----------------------------------------------------------------
Простите я ничего не знаю об медецине, поэтому те факты которые будут в этом фанфике могут быть не правдивыми. И простите за ошибки когда-нибудь я их исправлю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спокойной ночи
FanfictionНе большая просьба, при чтении пожалуйста слушайте «Winter Bear - V» или «Paper Harts - JK&V».