Надоедливое пиканье будильника заставило парня проснуться, вытянув руку Хайсе достал до устройства и выключил его. Посмотрев на время, он потёр глаза и встал с постели. Заправив кровать он направился на кухню. Сасаки поставил чайник и пошёл в ванную комнату дабы сделать все утренние процедуры. Чайник закипел и издал неприятный звук, подбежав к плите, парень лёгким движением руки выключил его. Он заварил кофе и поставил его на стол. Приятный аромат распространился по всей квартире. Хайсе ушёл в комнату и вернулся уже в рабочей одежде, он быстро выпил кофе и сполоснул кружку, поставив её на место.
На часах 7:30, Сасаки вышел из квартиры и замкнул её, спустившись и выйдя из подъезда. Сасаки направился по привычному для него пути, парень каждый день заходил в кондитерский магазин. Продавец дружелюбно улыбнулся и наблюдал за действиями парня, Хайсе набрал конфет разных цветов и вкусов, а также и других не менее вкусных сладостей. Беловолосый оплатил покупку и попрощался с продавцом. Распихнув сладости по карманам, парень ускорил шаг, дабы сладости не потаили у него в карманах. Добравшись до здания CCG, поднявшись на нужный этаж и постучал в дверь после чего зашёл и окинул взглядом зал. Джузо он не обнаружил, это насторожило его, он поздоровался с коллегами и сел на своё место. Назначенное время наступило и началось собрание, Сузуя так и не появился, что ещё сильнее напрягло парня. Через каждые две недели он с надеждой бросал взгляд на дверь за что получил неодобрительные взгляды коллег. Примерно на середине собрания дверь открылась и в зал зашли, это был парень с чёрными волосами и красными заколками, на теле были швы красного цвета— Прости-и-ите, опоздал!
Протянул мальчишка с улыбкой на лице. Это был Джузо, лицо Хайсе мгновенно поменялось, он встал из-за стола. Руки в стороны, а ноги на ширине плеч. Сузуя увидел торчащие палки от леденцов, в его глазах появился блеск. Получив одобрительный кивок, Джузо подбежал к парню и начал обыскивать его. Парень повернул голову и увидел неодобрительные взгляды со стороны сотрудников отдела, он неловко улыбнулся им и снова перевёл взгляд на Джузо. Найдя всё, Сузуя радостно присел на своё место и начал уплетать конфеты, рассматривая бумаги которые лежали перед ним. Хайсе присел на место и извинился, собрание продолжилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я люблю тебя! Сасаки Хайсе
Fanfiction- Говорят что целуют того кого любишь... - прошептал Джузо Хайсе промолчал. Сузуя потянулся к лицу Сасаки и поцеловал в губы, парень покраснел, но отвечал на поцелуй. Прервав поцелуй, Джузо с улыбкой проговорил: - Я люблю тебя, Сасаки Хайсе! ______...