(u_u)

4 1 0
                                    

Резкий удар вырывает меня из раздумий, папки падают на тротуар, из них вылетают исписанные листы и рассыпаются большими белыми лепестками. Лёгкая плесированная юбка марается пылью, пряди коротких волос закрывают глаза и я откидываю их лёгким движением руки. Перед моим взором на корточках ползает он, подбирает мои конспекты и поспешно извиняется, нелепо краснея. Его кучерявые волосы цвета фуксии ласкают глаз, его очки сползли на кончик носа.. Опять он в этой огромной чёрной толстовке, которую своровал у старого друга с потрясающим стилем.

Он не любит когда к нему обращаются в женском роде, но иногда, когда никто не знает, я тихо в мыслях называю его "моя дорогая", хоть и мне стыдно, что я игнорирую его желания.

Я мямлю извинения, встаю, не отрывая глаз от его лица, и забираю конспекты, наблюдая за краснеющими ушами и бегающим взглядом. Он ослепительно ярко улыбается, показывая верхние десна, чешет затылок и убегает вслед за компанией, поправляя совсем новую чёрную оправу. А я стою и смотрю ему в след, пока ветер ласкает щёки и в воздухе левитируют цветочки да фонарики из сёдзе манги...

-Моя дорогая Софи...

Чем больше я думаю о нём, тем больнее мне становится. Софи живёт в Москве, даже не зная о моём существовании, а я обитаю в жопе мира другой страны, проверяю инстаграм и другие его соцсети, отвечаю на истории и безбожно дрочу на его трансляции.

Знаете этот тип личности когда все говорят, что ты "булочка с корицей" но на самом деле это далеко не так. Особенно это видно когда я прихожу с ночной смены, заёбанная до невозможности, ем и мирно сплю, зная, что где-то в чатах вконтакте существует мой сорол, которому я не отписываю уже второй месяц.

Я думаю о подобном, особенно в такие моменты как этот, когда в квартире полная тишина, чай заваривается в чашке, а мой кот мурчит уже только от того, что я к нему прикоснулась.

Просто пиздострадания и мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя