(u_u)(u_u)

2 1 0
                                    


А действительно ли это симпатия? Действительно ли он мне нравится или мне просто надо какой-нибудь объект для восхищения? Могу ли я себе внушить что мне нравится его длинный язык, его чёрная помада, его гнездо на голове, его большие зелёные глаза, его длинные пальцы и его метр семьдесят с тележкой? Могу ли? Да. Но зачем? Мне нужно разобраться в первую очередь с собой – хочу ли я быть в полном одиночестве или же мне хочется отношений. 

Это какой-то бред. Нахуя а главное зачем МНЕ внушать СЕБЕ ЖЕ что мне кто-то нужен? Я забыла о Софи на 4 месяца но потом снова вернулась к точке когда я пускаю слюни на девушек с видео. Плохо ли мне жилось? Нисколько. Но мне совсем не жаль своих нервов, наверное это какой-то вид мазохизма, когда осознаёшь что хочешь быть с человеком которому на тебя похуй. Но знаете, такое часто происходит с овечкой и мудаком, а я ещё с первых дней в рядах его подпищиков знала – он не встречается с подпищиками. Он не мудак и не садист, он просто понимает что аудитория это аудитория и дальше сходок в Авике не стоит заходить. Он очень ответственный.

***

Сколько сюжетов побывало в моей голове только за эти выходные... Я мечтаю, пишу, пробую начать хотя бы крохотный фанфик но мысли "это совсем не интересно даже писать" останавливают меня. Я не могу ничего сделать с собой. Вот он, весь в чёрном как обычно, стоит во дворе моего универа, мило общается с компанией своих друзей, мило смеётся и хватается за живот, скручивается. Я не могу подойти к нему, делаю очередной рывок навстречу но тут же разворачиваюсь и убегаю за дерево, где меня ждёт подруга. Зарываюсь в капюшон худи и прикрываю полыхающие щёки.

- Ребят, кто-нибудь из вас знает неплохое кафе? - Ярко-розовое облако виднеется рядом, оно контрастирует с его бледной кожей и чёрным нарядом. - О мой бог, что с тобой? Всё нормально?

Таким обеспокоенным взглядом смотрит на меня, что аж стыдно становится.. "Да нет, всё замечательно." выпаливаю я, но подруга времени не теряет:

- Я совсем ничего тут не знаю, но вот Викс- тычет в меня пальцем, эмоционально поднимая брови-обожает такие дела. Она 200% заведёт тебя в какое-то крутое место!

Я слабо мотаю головой но потом опоминаюсь и агрессивно киваю:"Да! Я.. Я знаю парочку точек!"

- О, так это просто замечательно! Тогда мы могли бы как-нибудь туснуть. Бьянка, когда тебе удобно? - Я ловлю нотку ахуя на своём лице. Я обязательно спрошу мою подругу откуда это Софи, с которой я едва говорю, знает как ее зовут.

- О-о нет-нет-нет, у меня в этом месяце просто завал! Я не могу, прости пожалуйста! - Эти слова спасают лп от жестокой расправы, но, погодите-ка, Софи выглядит расстроиным? Что?!

Его опустившиеся брови и несчастное выражение лица словно ножом полосят по сердцу.. Почему? Почему ты так расстроен?..

Но это всё лишь фантазии, в настоящее время его большие зелёные глаза смотрят будто в душу, хоть на самом деле он сверлит обьектив фронтальной камеры планшета. Просматриваю этот момент десятый раз... Переслушиваю его игру на гитаре и "Еву".

А какие у него макияжи... Какой язык... Грустные видео–наверное ему грустно. Возможно опять поссорились с его мамой.

Мне хочется нарисовать его но у меня слишком кривые руки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто пиздострадания и мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя