1 глава

68 8 0
                                    

!! внимание !!
В этом фф не будет 18+, а также Ялу 22, а Раву 26.
__________________________________

  Привет, меня зовут Алексей, но можно Лёха или Ял. Мне 22, и я студент. Я учусь на фотографа.
 
Живу я со своим другом Саней или же Рав. Он уже закончил институт, и пошел работать психологом. Сам по себе Рав очень весёлый и добрый человек, всегда поддержит и поможет. На его лице редко можно было увидеть грусть.

  Мы очень много времени проводим вместе. Нам очень нравится по вечерам посмотреть какие нибудь сериалы под пледом, с кружечкой чая.

  Саша очень хорошо общаться с моими однокурсниками и друзьями, но он недолюбливал мою девушку Диану. Я не придавал этому большое значение, ведь у всех есть свой выбор.

   Всё было прекрасно, до одного дня...

{18:35}

- Ну Саша! Ну пойдём! Диана хочет с тобой пообщаться!- умолял я Сашу пойти со мной к Диане.

- Нет, нет и ещё раз нет! Если она хочет пообщаться, то пускай позвонит, я не хочу не куда идти!- фыркнул Саша.- И вообще, у меня выходной, зачем мне тратить на то, что бы опять ехать через пол города?!

- Ну Саша! Пожалуйста!

- Нет!

  Я подошёл к Равычу и обнял его.

- Ну пазязя!

- Лааадно. Но в следующий раз ты меня не будешь таскать по городу!

- Хорошо! А теперь идём!- сказал я и взял Сашу за руку.

{19:05}

  Мы уже подошли к подъезду Дианы. На лице Рава было откровенное возмущение. Через минуту пять, мы уже стояли возле двери в квартиру, и тут я вспомнил, что у Сани аллергия на животных, а у Дианы в доме кошка.

- Саша, а ты таблетки от аллергии взял?- спросил я.

- Я по твоему на тебя похож? Конечно взял!

  Я облегчённо выдохнул и постучал в дверь. Диана открыла дверь и набросилась на меня с объятиями. После обнимашек она заметила Рава и тоже обняла. Саша неохотно обнял ее. Позже мы зашли в квартиру и я сразу же попросил Сашу выпить таблетки. Он пошел на кухню, а мы с Дианой пошли в зал. Через минуту к нам пришел Рав и сел рядом. Диана начала предлагать поиграть в правду или действие. Я и Рав согласились.

- Лёша, правда или действие?- повернулась ко мне Диана.

- Давай действие,- сказал я и сразу же пожалел об этом- ой, нет правда!

- А всё уже, всё!- сказала Диана,- дай мне свою толстовку!

- Понял.

  Я снял толстовку и отдал её Диане, а та надела толстовку на себя.

- Саш, правда или действие?- посмотрел я на Равыча.

- Правда,- ответил Саша.

- Ладно,- сказал я и подумал.- Тебе кто то нравится?!

- Да...

- Правда?!- спросил я.

- Кто она?! Мы её знаем?! Вы давно знакомы?!- накинулась на Сашу Диана с вопросами.

- Я не хочу об этом говорить,- сказал Саша отводя взгляд.

  Потом мы играли ещё минут десять.
{21:45}

   У Саши начали появляться признаки аллергии и я заказал ему такси. Через 20 минут подъехало такси. Саша собрался и пошёл вниз. Я решил не ехать с ним, всё равно спать не хочется.

{03:25}

  Я приехал домой и пошёл мыться. После душа, я решил проведать Рава. Приоткрыв дверь, я заметил, что Саша спал сидя, а рядом заметил книгу. Опять читал всё это время...

  Я подошёл к нему и аккуратно положил его. Вдруг мой взгляд бросился на перебинтовонную руку.

"Ладно, не буду его будить, завтра поговорим" подумал я и решил пойти, но почувствовал, что Саша начал притягивать меня к себе. Вскоре я вплотную лежал с Равом. Мне было не то что бы не комфортно, просто не очень. Но вскоре я уснул.
__________________________________
Крч, сорри за ошибки и за то что я ещё жива. Мне лень делать новую главу, поэтому я пойду пить чай 👍

Я хочу разрушить нашу дружбу...Место, где живут истории. Откройте их для себя