Итак, дети мои,это было 5 лет назад ,где-то в середине лета. Дальше вы все узнаете из этой книги, если , конечно, его дочитаете.
Джон, ему было 34года работал в такси в городе.
-- Так, в городе повсюду хаос, убийства, кражи, поджоги. Как думаешь ,Вова, можно это изменить?-- Не знаю , это дело самих людей, такими их сделал бог .
-- Да, но кто будет отвечать за их плохие дела? Мы?
-- Да этот мир никогда не измениться!
Мы все равно должны изменить этот мир,Вова.
-- Да в этом мире полно бандитов,мистер Джон.
-- Простите, можно вас попросить?
-- Да.пустите
--Мистер Джон, помогите мне пожалуйста!
-- Что случилось?
-- Моего ребёнка украли!
-- Когда это было ?
-- Вчера
-- Так, ладно , поехали,Вова.
-- Ладно , Джон, возьми все что нужно. полезные вещи . Лупу, пистолет.
-- Ладно, садись в машину .
-- Хорошо.
И они доехали до пункта назначения.
-- Вот мы и приехали. Так, ты, Вова , ищи подозрительные предметы.
-- Ладно, мистар Джон.Тут чей- то пистолет.-- Это не мой , наверное, этот пистолет похитителя.
-- Это уже странно , что думаешь, Джон ?
--Не знаю , Вова, не знаю .Ладно, возьми пистолет и садись в машину .Поедем на полицейский участок и там разберемся. палецески участка там разберёмся.Мистар Майк Джон и Вова нашли улики .Они едут на участок.
Но уже поздно. На дворе ночь.
---Мистер Джон, поздно уже . Поехали домой . Завтра продолжим искать преступника.
"Продолжение следует"