Ежидневка

6 1 1
                                    

Так я прошил у бабули элли до конца лета и до начала учебного года. Всё шло просто прекрасно!!! Нашёл пару друзей так в добавок влюбился в девушку Дану. Она очень похожа на меня характером, только ростом 155 см.и на год младше меня, но  это не смущает меня не капли. Также у нас в группе есть ещё два человека.  Ден пазитивный парень моего роста и возроста. Любит пошутить и чаще всего это чёрный юмор свызаный с нашим больным прошлым , но он понимает что иногда зацепляет за больное и просит прощения и мы его прощаем . А также подруга Оливия кудрявая, низинькая и немного слепая девушка, подруга Даны. Весёлая и чувствительная девушка. Очень часто помогала с проблемами и выслушивала меня когда мне плохо. Вот в таком окружении я жил и честно... Мне большого и не надо. Прекрасные вечера, встреча зоход и  рассвета, рыбалка в четвёром. Это круто!!! О таком я и мечтать не мог.
Отнашения с дани шли на ура. Она не была похожа на других девушек. Её принцып был таков дать  всё что имеет любимому человеку, а не будет грести для себя всё. хотя очень часто говорила про себя гадости. Но чтобы она не говорила я её люблю и буду любить. Такие чюства что наши отнашения разорвёт только смерть, хотя кто знает . Корманные деньги мы зарабатываем подробатывая в одной кафешке. Мы с деном носим продукты в ресторан, повара готовят, а наши девушки разносят еду клиентам. На счёт Элли . По утру я помогал ей по дому и ходил за покупками. А когда за мной пришла дана пригласила её в дом, ну как пригласила... жёстко настояла на этом. После чего налила нам чаю и казала чтобы мы поведали ей историю нашего знакомства. А когда выслушала пригласила меня отойти вместе с ней и казала, что девушка хорошая надо брать пока нечья.  я это и сделал в тот-же день, предложил встречаться на что получил согласие. А потом с каждым днём наша любовь росла)) так я проводил время в форс-филде.

ночные кошмарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя