Загляни в мои глаза

49 6 18
                                    

Здравствуйте, @Astarta38. Для начала я хочу попросить прощения за то, что Вам СТОЛЬКО времени пришлось ждать отзыв. В качестве компенсации Вы можете в любое время оставить в данном проекте заявку в любое время, и я рассмотрю ее сразу же без очереди и максимально оперативно. Обещаю, что постараюсь сделать это в кратчайшие сроки. 

Вы, наверное, сейчас не понимаете, что к чему, и по какой причине Ваша книга в этом проекте, а не там, куда была подана заявка. В общем, это новый формат отзывов. Я решила теперь не писать по паре строчек, а конкретнее указывать авторам на все мои впечатления. Я считаю, после такого длительного ожидания Ваша работа заслужила более детального отзыва, чем пара слов по пунктикам и зеленые галочки(особенно когда в книге 38 глав)). Если Вам не понравится отзыв или этот формат, я могу написать еще один отзыв в старом проекте. Итак, приступим.

Дорогой автор, прошу помнить, что большая часть того, что будет здесь написано, — лишь мое скромное и максимально субъективное мнение.

!ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

"Загляни в мои глаза" — вторая Ваша работа, с которой мне удалось познакомиться, и в то же время вторая Ваша работа, которая запала мне в душу. Сейчас узнаем почему.

Как я поняла, обложку делали Вы сами. За это Вам огромный плюс, потому что она получилось отпадной! Не думали стать кавермейкером? Аннотация меня очень заинтриговала. Вкупе с обложкой составляет прекрасную внешнюю картину книги. Суть названия и цитаты с обложки раскрывается только в одной из последних выложенных глав. [На самом деле, до того момента я думала, что это все связано с самой Евой и тем, что на нее охотятся, а также ее глаза иногда пылают алым цветом.]

Жанр книги — фэнтези. Следовательно, что должен видеть читатель? Правильно: хорошо проработанный, продуманный мир. Насчет этого у меня никаких вопросов не осталось. Плюс в том, что на читателя не проливается одним разом огромный поток информации, которую сложно переварить, и при этом в последующем не остается непонятных частей или неясных подробностей. Потому у меня и не было моментов, которые бы пришлось перечитывать, разбираться в них. Мало кто умеет так хорошо раскрывать фэнтезийные миры.

Большая часть книги написана от первого лица. Но тут это играет значение. Это помогает нам лучше разобраться в героине, "услышать" ее мысли, эмоции. Первое лицо придало тексту особую окраску.

ОТЗОВИК 2.0. ПЕРЕЗАГРУЗКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя