Это любовь или просто секс

128 2 0
                                    

Утром тебе позвонил Чимин и сказал что довезет тебя в школу.Чимин приехал на своей чëрной машине .

———————
От автора: Я всё кратко опишу.
———————
Уже как месяц т/и встречалась с Чимином, а Юнги начал встречаться с Лисой, но т/и начала что то чувствовать к Юнги и ревновать к Лисе, хотя и была девушкой Чимина.

Утро. Т/И идёт по школе одна из-за того что Чимин был с друзьями, они каждый день ходили вместе.
Т/И идёт возле библиотеки и замечает знакомые силуэты, там были Чимин и его компашка, но больше всего что её удивило что там джени. Они разговаривали между собой, как вдруг джени поцеловала Чимин, а Чимин её. Т/И была в шоке как вдруг Их поцелуй прервал Джун .
-Чимин когда ты скажешь т/и про спор?
-*спор это всё был спор*в голове у т/и
-Скоро*Сказал Чимин*
После разговора они разошлись по кабинетам.
А т/и выбежала из школы и сразу пошла в бар чтобы напиться. Слезы сами шли у т/и всё рушло в душе, она любила его, а он предал её.

Т/И уже три час сидела у барной стойки и напивала уже вторую бутылку соджу, её телефон разорвался от многочисленных звонков от Юнги.
Т/и уже заходит домой и видит перед собой злого Юнги.
-Сука т/и где ты была? И почему пьяная?
-Блять Юнги иди нахуй!! !
-сука пойдет спать!!!
-А где радители?
-Они в камондировку уехали..
Т/И только хотела вцепился в сладкие губы своего братабрата.
Прошла минута как т/и пришла из  бара и она решила всё таки поцеловать Юнги.
Т/И поцеловала Юнги и он сразу же ответил ей. Т/И начала снимать майку
юнги, но его он остановил еë:
-Т/И ты уверена? Еще а как же Чимин?
-Да, с Чимином мы расстались.
-Давай сделаем это.
В ответ т/и только кивнула.
Юнги понëс т/и в свою комнату и начал раздевать её, а дальше 🔞🔞🔞

Сводный Брат по имени Мин Чёртов Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя