1.

559 42 12
                                    

   Это должен был быть обычный день. Солнечно, тепло, свежо. Трава тихо шелестит, обдуваемая ветром, облака умиротворенно плывут по небу.

   Солнечные лучи озаряли БиДжи, которые вышли на своеобразный отдых. Компания лениво перебирала ногами, следуя за Найтмером и Эррором.

—Бо-о-осс? Когда обед? Я жрать уже хочу.—застонал где-то посреди этой церемонии Хоррор, что лениво тащил свой рюкзак—Сколько нам идти?

—Минут пятнадцать. Не ной, Хорр!
— чуть зло выкрикнул Найт, отвлекшись от дороги.

   Как ни странно, остальное время все молчали. Словно вскоре что-то страшное постигнет их банду.

.
.
.

   Парни вышли на узкую тропинку из песка, что уходила глубоко в лес. Прямо перед компанией по бокам от тропинки были вбиты небольшие бордюрчики, защищающие от случайного падения в ручеек, бурно протекающий под небольшим холмиком.

   Извилистая дорожка вела по нескольким путям: в глубь елового леса, прямо, в поле, усеянное сплошь и рядом иван-чаем, небольшой крюк заводил обратно в начало и было ещё одно ответвление, ведущее на небольшую чистую полянку.

—Почти пришли.—Выдал Найт, поправляя довольно маленький и лёгкий рюкзак за спиной.

   Плохие парни двинулись дальше, заходя во владения иван-чая. Высокие стебли неприятно елозили по костям всей банды, оставляя после себя неприятный след. Ярко-фиолетовые цветы легонько качнулись.

   Ярко-фиолетовые цветы... Давайте оставим основную долю этого шества и перейдем к одному черному лагающему скелету, что не желая того, остановился. Взгляд янтарных глаз оказался прикован к бутонам. Что-то далёкое и родное они напоминали ему. Яркая улыбка, сине-фиолетовая рубашка с золотистой окантовкой, золотая коронка и глубокие фиолетовые глаза, что светились, когда Эррор оставался с ним наедине.

—Найтмер...—невольно прошептал Ошибкин, с трудом продолжая путь.

   Кошмар, идущий ровно за ним уловил волну негатива и сошёл с тропинки, сравняясь со скелетом, возглавляющим движение. Как только Осьминожек заглянул в его глаза, он сразу увидел пару крупных капель на уголках глазниц. Недолго думая, Негатив переплел их пальцы, заранее зная реакцию Ошибки.

—Это нормально, Эрр. Всё в порядке.—чуть улыбнувшись вполне спокойно сказал Найтмер, продолжая путь—Постарайся не думать о том, что произойдет после, хорошо? Ради меня.

Наше последнее сегодня...Место, где живут истории. Откройте их для себя