Chapter 1

57 19 22
                                    

бесконечное серое утро
от рассвета до самого вечера
в этом городе жить так нетрудно
потому что и делать здесь нечего

бесконечное серое утро от рассвета до самого вечера в этом городе жить так нетрудно потому что и делать здесь нечего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Остановить. Ты меня слышишь?-девушка переступала через корни деревьев, о которые постоянно спотыкалась в детстве.-Салем!-черноволосая остановилась, парень, что шёл впереди, повернулся к ней.

-Ну ты чего? Раньше ты была не против таких путешествий.-голубые глаза парня посмотрели на девушку, которая никогда его не останавливала, а шла рядом во все трудности и опасности.

-Я бы и сейчас пошла с тобой, но ввели новые правила. Мы больше не уйдём безнаказанными, Салем. На казнят.-Агнесс печально посмотрела на друга, который, кажется, только что разочаровался в бесстрашной подруге.

-Но нас до этого не ловили... Ну ладно, два раза было, но мы ходили в подобные места практически каждый день.

–Они улучшили охрану территорий. Здесь полно стражи. Нас могут заметить даже сейчас.

Парень посмотрел куда-то за спину подруги. Его взгляд на секунду сменился на взволнованный, а через мгновение он уже держал руку Агнесс.

–Уходим. Только тихо.–Салем успокаивающе улыбнулся растерявшейся девушке и тут же рванул с места, таща подругу за собой.

Адреналин.
Его частенько не хватает в жизни. В этой вселенной за адреналином идут в демонический лес. Ну или на остальные территории демонов. Те самые места, куда бегают подростки и безумцы.

Pov Агнесс

Давайте я всё объясню.
Я живу в Аду. Во всех смыслах этого слова.
Моя вселенная называется Hellzertown(Хелзертаун). Для своих просто Hell. Для своих просто Ад.
Здесь простые люди живут вместе демонами. Нет, у нас не ходят люди с рогами. Демон-это статус. Они могут делать, что угодно и подчинять людей, а те не могут никак ответить. 
Что это за вселенная? Лет 600 назад население стало слишком огромным для планеты и учёные создали некий портал. Туда отправили почти сотню человек во главе с тридцатью учёными. Они возвели город, составили правила, выбрали "вечного" правителя и теперь  его место могут занять исключительно его наследники и исключительно сыновья. Позже правитель, который плохо справлялся со всеми обязанностями, раздал близким к себе семьям управление. У кого-то торговля, у кого-то изготовление ювелирных украшений, и так далее. Такие семьи в народе начали называть Demone(дэмоне), а позже как-то перешло в "демоны". 

HellzertownМесто, где живут истории. Откройте их для себя