Глава 1

1.7K 100 18
                                    

Шесть лет спустя

Захваченное королевство Рэндалин

- Признайся уже наконец, что я победил, - лукаво улыбнулся Балек, нависая над ней. Его острозаточенный кинжал впивался в ее горло, а карие, почти черные глаза, светились задорным огнём.

- Еще чего! - прошипела девушка и плюнула в его правый глаз соком янеры.

Парень зарычал и зажмурился, сок цветов янеры щипало глаза. Лия воспользовалась моментом, ударила его в руку и перехватила кинжал. Откинув Балека на черепичное покрытие крыши, она села на него верхом и представила его кинжал к горлу. Теперь они поменялись местами и девушка победно улыбнулась.

- Лия! - раздражённо застонал парень. - Так нечестно!

Балек моргал, прогоняя слезы, вызванные ядрёным соком. На самом деле, цветы янеры не были ядовитыми и часто употреблялись в целительстве. Но отлично раздражали слизистую глаз и Лия знала об этом не понаслышке. Ее мать, опытная целительница и девушка уже несколько лет обучалась ее мастерству, перенимая навыки.

Рэндалин, бывшее свободное королевство богато на зеленые луга, леса и реки. Когда-то солнце пригревало намного сильнее, птиц и зверей в лесах было больше. Но шесть лет назад все изменилось. Ледяной король объявил им войну и захватил их земли. Холодный народ из снежного королевства Алеандра, обладал невероятной силой. Войдя в их королевство, они с лёгкостью положили к ногам целые города и деревни. Жестокий и беспощадный народ славился мощной и непобедимой армией. Воины ледяного королевства с детства обучались военному ремеслу. А династия королей обладала древней магией севера. Как ни странно, магия передавалась только мальчикам и делала их практически непобедимыми.

Убив всю королевскую семью Рэндалина, ледяной король уничтожил зеленый трон. С тех пор, их королевство потихоньку увядало и утратило былую силу. Звери стали покидать леса, цветы больше не распускались над их равнинами, а люди стали чаще болеть.

Лия ненавидела ледяного короля, за то, что он принес в эти красивые земли, которые она любила - страдания и смерть.

Одарион - советник ледяного короля и управляющий Рэндалином от его имени, славился своей жадностью и жестокостью. Он разорил все сокровищницы королевства, обложил налогами народ и тех, кто не подчинялся ему, казнил на глазах у всех.

Ледяной принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя