Надежда Надежда Надежда Надежда

438 23 9
                                    

Ни ши ши~ пропел Кокичи очедной раз представая к Шуичи - Сахара - чан, ты такой смешной когда злишься! Не думал, что моя шутка заставит тебя так разозлиться))
- КОКИЧИ!! ЭТО ВООБЩЕ НЕ СМЕШНО!! - крикнул детектив Оме, стоя насквозь промокший - И что мне теперь делать??? Все мои остальные вещи в стирке, мне что, весь день так ходить?? - а ведь буквально 2 минуты назад Шурик был сухим. Сахар просто хотел пожрать, но, придя в столовку, Кокичи вылел на него 5 - ти литровую бутылку с водой 😑
- Не беспокойся ты так, я дам тебе одежду! Иди за мной.
Шуичи не очень хотел идти с Омой, так как чувствовал, что что то должно случится... Но, все ровно согласился. Не собирался же он весь день ходить в мокрой одежде, или вообще в одних трусах.
Через хуй пойми сколько времени, Шурик ждал Кокича, который искал ему одежду. Сначала он заглянул в первый ящик, потом во второй, третий. Уже ничего не остовалось, как посмотреть в самую нижнюю полку. Кокичи нагнулся. Детектив сначала просто смотрел на стену, однако, ему приспичило посмотреть на своего "друга" (автор: 🌚🌚🌚🌚) именно в тот момент когда он нагнулся что бы заглянуть в самый нижний ящичек. Взглят Шуичи упал на жЕпу Кокича. Вдруг, одна не очень хорошая мысль пришла в голову детектива. Он в ту же секунду был весь красный, как помидор.
- БИНГО! - крикнул лидер - Я НАШЁЛ ТЕБЕ ФУТБОЛКУ И ШОРТЫ! НАКОНЕЦ ТО! - Кокичи повернулся. - Шуичи, ты чего такой красный?
- А, что? Нет, я н-н.. Ничего ос-с-собенного, п-прости...
- Оу май, Сахара - чан.. Неужели ты... Ни - ши - ши)
- Что?
- Ничего Сахара чан, ничего) - абсолютный лидер понял, о чем же подумал его любимый Шуичи. - вот футболка и шорты, переодевайся. - Ома кинул одежду в руки детективу, и сел напротив него.
Шурик снял пиджак и рубашку. Показался прекрасный, ВЕЛЕКОЛЕПНЫЙ (как подумал Кокичи) не сильно накачаный пресс. В отличии от Сайхары, он не покраснел, а просто ухмыльнулся. Шуичи этого не заметил, и стал дальше переодеваться. После того, как футболка Омы оказалась на теле Шуры, он принялся снимать штаны. Вот тут Кокичи чуть ли не выдал себя. Он смотрел на то место Шуичи(автор:пздц у меня фантазия разыгралась, кекс будет немного попозже 🌚)...
Лидер отвернул взгляд от Шуры, потому что почувствовал что начал краснеть. Через минуту детектив переоделся.
- Спасибо, Ома - кун. Но больше не делай так, хорошо???
- Обещать не могу, но постараюсь, ни - ши - ши!
Шура вышел из комнаты Кокичи и направился в столовку, жрать то все таки хотелось 👌

Пис всем девочкам и мальчикам, и тем кто ещё не определился. Эта глава получилась на 400 с лишним слов 😅 планирую написать где то 10 частей, может больше, может меньше, кто его знает. Олегу и Максу отдельный привет, надеюсь вы дочитали до этого момента 🌚в общем, если понравилось, то пишите, и тогдааааа :0 прода выйдет как можно быстрее 👹

А тебе идёт, Кокичи... Место, где живут истории. Откройте их для себя