Я Не Умею Придумывать Названия Сори

223 15 3
                                    

- У-пу-пу-пу-пу! Уже 7 вечера, а это значит, что все идут в спортивный зал забирать свои призы! Поторпитесь!
   Шуичи вышел из своей комнаты и направился в точку сбора. По дороге он встретил Маки, Каэдэ, Рантаро и Кайто.
- О, Шуичи, привет ещё раз! Какой у тебя номер? - поинтересовался Рантаро.
- 672567, а у вас какие?
- У меня 543900,у Каэдэ 100627, у Рантаро 637272, у Кайто 110980.
- Ого, Маки, да ты все номера запомнила)) мне бы настолько хорошую память - ответил Сайхара
- Этот ебучий медведь, как же он меня бесит! Это какая то блять ловушка походу! - к ребятам подошли Миу, Гонта и Киибо
- Миу, можешь так не выражаться при всех - попросил Киибо
- Че? Да ну нахуй блять, меня просто вся эта ерунда заебала!
Всё рассмеялась и пошли в спорт зал. Прийдя туда они увидели Кокичи лежащего на лавочке. Маки и Миу презрительно посмотрели на него, но все остальные кроме Сайхары просто пошли мимо
- К-кочики можно с-сесть?
- О, Сайхара - чан! Конечно садись! - Ома улыбнулся, встал и сел на лавочку. - какой у тебя номер?
- 672567
- Ясненько, а у меня 672568! А они похожи! - лидер посмеялся и замок.
- Добрый вечер ученики школы "Пик Надежды" у - пу-пу-пу-пу! Мне стало как то скучно потому что ещё никого не убили, по этому я решил провести эту лотерею! В ней вы сможете получить самые разные подарки, как безобидные вещички или одежду, так и оружия для убийства! Сейчас я буду по очерёдности называть номера, а вы же будете поднимать руку если номер ваш! Далее вы уйдёте по своим комнатам и там вас будут ждать сюрпризы. Всем все понятно?
- Да.. - в унисон сказали все кроме Кокичи не с очень весёлой интонацией. Только сам Ома был весёлым. В принципе, ничего необычного.

***

После того, как вся эта церемония прошла, ученики разошлись по своим комнатам. Кокичи не промолвил не слова как на награждении(простите я просто не знаю какие синонимы ещё можно использовать) так не после неё. Всем было насрать, кроме детектива конечно (кто бы удивлялся). Войдя в комнату, Шуичи сразу заметил на тумбочке жёлтую обернутую в бумагу коробку. Он подошёл, взял её, и направился к лидеру.

***
-*стук в дверь*
- Да, кто там?
- Ома - кун, это я.
- А, Сайхара - чан, проходи. - дверь отперлась и на пороге стоял Кокичи в платье горничной. Детектив засмущался. - смотри что у меня есть! Тебе нравится, Шуичи?
- Д-д-да, о-очень - Сайхара засмущался ещё сильнее
- Оу, Сайхара - чан, ты такой красный, как помидор, нишиши) ну скажи честно, тебе нравится или нет?!
- Тебе идёт, Кокичи... - детектив прошёл в комнату, закрыл за собой дверь, положил коробку и подошёл близко к Кокичи, тем самым поцеловал его в губы. Далее Шуичи повалил Кокичи на кровать. Кокичи же в свою очередь понял что хочет его возлюбленный. Ома ответил на поцелуй Шуичи. Их языки сплятались между собой,а слюни же смешались, от чего оба засмущались. Детектив начал растегивать платье. Он постепенно переходил к торсу лидера, покусывая соски и слушая стоны Кокичи.
- С-сайхара - чан, м-может луч-ш-ше н-не над-д-до
- А? Это твой первый раз? - Шуичи был немного в шоке, тк думал что Ома уже давно не девственник.
- Да... - Кокичи было стыдно и страшно
- Прости, я не знал...
- Ничего Сайхара - чан... - это был первый раз, когда детектив видел настоящую сторону Омы, без лжи и остального, это был настоящий Кокичи, беспомощный и пугливый мальчишка. Его поведение при остальних было лиш маской. Шуичи понял это. Он не хотел причинять своему любимому боль, по этому остановился.
    Детектив лёг рядой с лидером и обнял его. Так они пролежали до объявления монокумы о ночном времени.
- Ладно, Кокичи, я пойду к себе. Или мне остаться с тобой? - Ома ничего не ответил. Посмотрев поближе, Сайхара заметил что он уснул. Детектив накрыл лидера одеялом и ушёл из комнаты.

***
Утро. Шуичи Сайхара долго не мог проснуться. Но ему пришлось, тк кто то постучал в дверь. Открыв её, он увидел на пороге Цимуки.
- Доброе утро, Шуичи! Я, Каэдэ и остальные переживали за вас. Вы не пришли на завтрак.
- А, да, привет... Я просто спал и... Щас приду, иди к ребятам.
- Хорошо.
   Цимуки ушла обратно в столовою
-С ним все хорошо, он просто спал. Сказал, что сейчас придет
- Фух, а я то уже начала беспокоится.
- Слухайте, а где тот подонок? - спросила Миу
- А, Кокичи.. Не знаю, он тоже ещё не приходил - ответила ей Химико
-Ну и хуй с ним! - на лице Ирумы появилась ухмылка.
   Через 20 минут Сайхара полностью собрался и вышел к своим одноклассникам.
- Всем доброе утро! Простите что заставил волноваться. Ааа, где Кокичи?
- Да блять, какая разница где этот черт фелетовласый!
- Эйй, Миу, мне обидно(( - в комнату зашёл сам лидер в том же платье  горничной что он надевал вчера - смотрите что я выиграл вчера!!! Теперь я похож на маму!
-Я тебе не мама!!! - Кируми разозлилась на Ому. Ей не нравится, когда лидер называет её мамой, её это бесит.
- ХАХАХАХАЭАЭ! Что за хуйня на тебе надета?
- Миу, заткни уже наконец свой рот
- Ах ты козёл!
- Так, перестаньте! - Миу и Кокичи чуть не подрались, однако Каэдэ остановила обоих своих одноклассников. - мы не должны ссориться!
- Тц - это был последний звук который издала Ирума садясь обратно на стул.
- Сайхара - чан! Привет!! - лидер подошёл к детективу и поцеловал его в щёчку. Всё были мягко говоря в ахуе.
- Шуичи? Что это значит? - Каэдэ очнулась самая первая - вы с Омой-куном в более хороших отношениях?
-А, что, я э... - Шуичи злился красной краской. Через пару минут он успокоился и сел на свободный столик. Остальные тоже расселись по своим местам. Никто не сказал ни слова.


ОМАЙГАААААТ!!! Эта глава получилась на целых 900 слов! Да я терминатор! И да, знаю, вы ждали шрекса, но я вас обламил ааххахаэахаза🌝вот такая вот я тварь даааа 🌝🌝🌝🌝🌝

А тебе идёт, Кокичи... Место, где живут истории. Откройте их для себя