Реакция на Т/И

327 19 2
                                    

От Автора: если чё Автор тупой и будет писать всякую чушь, не судит строго, то обижусь.Сразу извиняюсь за ошибки

Не много о тебе: внешка: белые волосы под каре , янтарные глаза,рост 147,3 см. Характер: спокойный , есть капелька хладнокровности, но иногда бываешь вспыльчивой

Лист

Наруто: Т/И-чан пошли в Ичираку .
( Он тебя считает сестрой и всегда готов помочь)

Саске: Т/И пошли погуляем.(  Относится нормально, так как ты спокойная и не вешаешь на шею, как его океан фанаток.)

Сай: Т/И пошли я тебя нарисую ( он тебя постоянно рисует где угодно, когда угодна.)

Сакура: Не лезь к Саске ,а то придушу ( ревнует к Саске и готова убить .)

Киба: Т/И пошли погуляем с Акамару ( Относится к тебе нормально как к подруго , но тайно влюблён в тебя и каждый раз на это намекает. Тут больше ты к Акамару приходишь чем к Кибе.)

Шино: Т/И - чан пошли собирать жуков( он удивился когда ты к нему подошла и сказала что хочет что бы по тебе поползл какой нибудь жучёк.)

Хината : Т/И- чан ,как у Наруто- куна дела? ( Вообщем ты ей помогаешь с Наруто, и она тебе понравилась как подруга.)

Шикамару: Т/И пошли поиграем в шоги( так как ты не шумная то ты ему понравилась и вы часто играете в шоги или смотрите на облака.)

Чоджи: Будешь чипсы?( Так как вы оба любите пожрать то у вас норм отношения ( дружеские).)

Ино:( Тоже самое что и с Сакурой,  только с Саем.)

Неджи: Пошли потренируемся вместе?( Хорошо к тебе относится и и считает что ты достойный соперник.)

Ли: В ТЕБЕ ПЫЛАЕТ СИЛА ЮНОСТИ!!!!!!( Тут всё понятно.)

Тен-тен: Пошли метать кунаи и сюрикены( Она начало не долюбливала , но после того как узнала о том что ты хорошо разбираешься в оружие , то начала хорошо относиться.)

Какаши: Т/И у нас сегодня тренировка ( отношения учителя и ученика , но тайно влюблён.)

Ямато: Здравствуй Т/И , у нас новая миссия ( ну учитель и ученик всё пон.)

Куренай: Т/И придёшь сегодня ко мне ( Отношения матери и дочери.)

Асума: Т/И сегодня потренируемся?( Отношения отца и дочери.)

Гай : тоже самое что и у Ли

Песок

Гаара: Приходи ещё к нам ( ну что сказать мальчик влюбился.)

Канкуро: Режим шипера включён

Темари:Ты ей помогаешь с Шикамару ( подружки-пидружки.)

Я звук и Акацуки буду делать в следующей части так как мне спать охота.

Реакции по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя