Вступительный экзамен,распределение по классам...
Так прошло начало твоего дня.
Т/и думала что её отправят в класс к первогодкам т.к. сама только поступила в UA но позже случилось то чего она не ожидала.- т/и - прозвучал довольно мягкий голос,девушка обернулась и увидела директора который медленным шагом подходил к ней.- ты же не против если я заберу тебя в свой кабинет ненадолго? Нам нужно поговорить
Ты сразу же без раздумий согласилась. Ты почувствовала как к твоему запястью тянется мягкая лапка. Вот она берёт твою руку и провожает до нужного кабинета.
Зайдя в кабинет директора ты увидела то что опровергло тебя в шок
- всемогущий?! - вскликнула т/и - я слышала что именно вы наблюдали за тем как проходил вступительный экзамен,неужели я где то ошиблась или же сделала обсалютно всё не так и меня собираются отчислить в первый же день?!
Сердце бешено стучало. Т/и не знала что же её ждёт. Но больше всего её напрягало присутствие ещё каких то людей рядом с ним.
Мужчина с бинтами вместо шарфа? Космонавт?! А это... Девушка в обтягивающем и довольно откровенном костюме?!
- присаживайся-произнёс директор указывая на стул- чаю?
-нет, спасибо... Так что вы хотели обсудить со мной?
- т/и! Девочка моя! Я наблюдал за тем как ты отбивалась от роботов на вступительном экзамене! -вскликнул всемогущий с улыбкой на лице- ты очень способная и сильная! UA нужны такие герои!
-мы сравнили тебя и тех первогодог которые бились с тобой - прозвучал хриплый голос мужчины с чёрными волосами и бинтами на шее - я заметил что для 1 класса ты слишком сильна,поэтому тебя сразу переводят во 2,Но помни что если не справишься то мы либо отправим тебя к первогодкам либо отчислим.
Ты не поверила своим ушам и думала что это какая то шутка. Но вот учителя говорили на полном серьёзе.
- кстати,я твой классный руководитель- прозвучал хриплый голос того мужчины с бинтами- моё имя Айзава. Но прошу не выводи меня из себя,ненавижу таких детей.
По началу он показался тебе очень злым и естественно ты начала его побаиваться.
Через пару секунд он привстал и подошёл к выходу.
- т/и, я отведу тебя в женское крыло,найдёшь себе комнату,обустроишься и на следующий день придёшь в класс на урок. Дорогу к нашему кабинету я покажу, так что не заблудишься.
Ты кивнула и последовала за учителем Айзавой. Всю дорогу вы шли молча. Ты плелась где то сзади и считала ворон смотря на разные двери с табличками на которых были написаны классы.
*В мыслях*- 1-e...1-v...
-ауч! - ты врезалась в спину учителя так как он резко затормозил. Махнув головой на нужную дверь он сообщил что это твой класс в котором ты отныне будешь учиться-.
Ты ожидала любого но...
- 2-а?! Это же тот самый класс который был сильнейшим на спортивном фестивале?!
- да,а что, тебе что то не нравится? Ты в любой момент можешь забрать документы и уйти, меня не волнует нравится тебе или нет.
Ты просто промолчала,мысли о тех "монстрах" которые обитают в этом классе не давали тебе покоя.
И вот ты уже в своей комнате.
День был довольно насыщенным и тяжёлым, поэтому ты решила сразу же лечь спать.🔔Первый урок🔔
Ты проснулась из за шума будильника. Выключив его ты привела себя в порядок и одела одежду которую выдал тебе учитель перед заселением в комнату. Позавтракала ты из бокса который собрала ещё дома т.к. пока что стеснялась ходить в общественную столовую.
Вот настало время заходить в класс. Айзава сказал что ты зайдёшь вместе с ним, и вот ты стоишь у огромной двери в пустом коридоре. К тебе подходит классный руководитель и говорит что бы ты входила когда он объявит тебя.
- так, все по местам-мрачным голосом произнёс он входя в класс-,сейчас я хочу сообщить вам одну новость,у нас новый ученик,точнее учениЦА. Т/и, заходи.
Ты вошла в класс и о боже, это были те самые ученики которые разгромили всех на фестивале. Сердце колотилось как бешеное, ты летала в облаках и ничего не соображала, из транса тебя вывел голос учителя.
- т/и, садись за свободное место
⚠️Дорогие друзья! Тут начинается момент на котором вы будете выбирать персонажа и дальнейшие реакции будут с тем кого вы выбрали⚠️
Ты увидела единственную свободную парту, она была прямо перед...
-Кацуки Бакуго💥
-Изуку Мидорией🌱
-Тодороки Шото❄️🔥
-Минору Минетой🍇
-Эйджиро Киришимой🔥
_________________________________________
Ребзя,в следующей части будут реакции персонажей представленных выше. Она выйдет либо завтра в 10 часов вечера ( по МСК),либо же после завтра так же вечером. ( Сами понимаете,школа,дз,домашние дела,тренеровки)
Желаю всем хорошего дня✌️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-реакции МГА-
Fanfictionэто моя первая работа поэтому прошу,не судите строго с: тут будут полуистории полуреакции -как это? В кр играли? Так вот что то на подобии него🤠 приятного чтения✨