✨№1(реакция)✨

533 23 3
                                    

                   Кацуки бакуго💥
                
Ты увидела единственную свободную парту, она была прямо перед...

Какой то блондин с взъерошенными волосами,я не могу вспомнить его имя,но я думаю что он довольно милый и мы быстро сдружимся.

Сев за парту ты подняла руки вверх что бы потянутся но тут же тебя схватили за руки и шею притянув к себе через парту.

Твоя растяжка была не очень и естественно такое долгое выгибание в спине привело тебя к ужасной боли,но ты не могла ничего сказать так как тот блондин словно взглядом говорит: "только попробуй хоть слово сказать"

-ты!- прозвучал злой голос- мне плевать что ты новенькая и т.д., даже не думай что я буду дружить с такой как ты. А так же я уверен что твоя причуда брехня полная! Да ты даже того фиолетового чувака обалдеть не сможешь!- прикрикнул он указывая на Минету-. Можешь сразу валить в учительскую,забирать свои документы и валить отсюда нахер!поняла?!

Ты просто шокировано и испуганно смотрела на парня снизу вверх и молчала.

- я не слышу,ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ?!

- д-да,я поняла- ты пыталась сказать это более уверенно но голос предательски задрожал.

- я доволен тем что ты боишься меня,теперь села нормально и даже КРАЕМ ГЛАЗА НА МЕНЯ НЕ СМОТРИ! ВЗОРВУ К ХЕРАМ!

Он отпустил твои руки и шею. Поднявшись в исходное положение ты лишь потёрла спину от боли. Вдумываясь  в его слова  ты ещё долго сидела в ступоре.

-хей,хеей- прозвучал милый голос девушки,это была Мина,она безумно была рада что к ним просоеденилась новенькая девочка- ты не переживай так, Бакуго всегда такой,говорят что он даже с мамой так разговаривает.

- мне кажется что сейчас он меня унизил перед всем классом,и мне чертовски обидно за сказанное им.

-да не парься ты так,я буду твоей подругой! Как насчёт фильма сегодня у меня в комнате?

Ты лишь улыбнулась и кивнула в ответ.

Вот так вот,пытаешься познакомиться с парнем а находишь подружку которая готова устроить карнавал в честь тебя,и это довольно круто.

(Солнышки,не волнуйтесь! В дальнейшем отношения с Бакуго буду становиться всё лучше и лучше, этот засранец будет вас на руках таскать,жуб даю с: )

-реакции МГА-Место, где живут истории. Откройте их для себя