- Зачем!? Зачем я тебе!? - кричала девушка.
- Ну как же.. Сначала я буду тебя мучать, и просто пить твою кровь. А потом раз, и убью тебя! - сказал парень.
- Нет.. Нет! Нет! - уже из последних сил кричала девушка.
- Даа.. - отвечает парень.***
Обычный день. До летних каникул осталось всего ничего! И именно поэтому я решила пойти в ТЦ и прикупить себе вещи.
Я вызвала такси и отправилась в торговый центр.
***
Там я купила себе несколько вещей.
Я вышла из здания ТЦ, и направилась к машине такси которое я заказала пятью минутами ранее. Сев туда, на мой телефон пришло уведомление. Оно было от Авани.*В ПЕРЕПИСКЕ*
- Привеет! 😋 - Авани.
- Приветик ♥️ - Бэкка.
- Го к тебе на ночёвку? - Авани.
- Погнали! - Бэкка.
- Сходи в магазин, купи винишко - Авани.
- А ты только об этом и думаешь!
Ну ладно. Куплю - Бэкка.
- Ураа!! - Авани.От телефона меня отвлёк водитель такси, которой сказал мне что мы уже приехали.
Я заплатила ему 5 $, и я вышла из машины. Не теряя времени я сразу же пошла в магазин.
***
- Ну что? Ты купила? - спросила подруга.
- Конечно купила! - Бэкка.
- Ну вот и отличненько 😋.После этого я отключила свой телефон и пошла домой.
До дома я могла дойти двумя способами.
Первый:
Пойти через парк.И второй:
Пойти через лес.Так как через парк до моего дома идти достаточно долго, я выбрала идти через лес. Через лес мне идти минут 10. Я пошла в сторону леса.
Вот. Я уже стою у «входа» в лес. В этот раз он выглядел ещё страшнее чем обычно.. Мне стала очень страшно. Ноя все таки пересилила свой страх и пошла через этот лес..
••••••••••••••••
Ну что, надеюсь вам понравится эта история. Ставьте ⭐.
Вам не трудно - мне приятно 🥰.Как проходят ваши дни в школе? Чем вы там занимаетесь, и какая у вас смена? Пишите в комментарии, мне будет очень интересно почитать 🥰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑰 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒗𝒂𝒎𝒑𝒊𝒓𝒆..🥺 (Замороженно)
FanfictionЭта история про девушку Бэкку. (Блинб, не хочу лишних спойлеров 🤕)