Чону вместе со своим другом Тэёном в гостях у Юкхэя, который нравится Киму. Сам Чону не заметил когда стал искать повод с ним встретиться. Об этом знает и Ли, который хочет чтобы друг наконец-то признался в своих чувствах.(и перестал доставать рассказами про Юкхэя)
В доме весело и шумно, сидя в гостиной с приставкой в руках, Тэ заметил как Чону и Вон мило общались.
- Что милуетесь, да? - спросил Тэён, когда Чону продвинулся ближе.
- Ничего подобного, просто разговаривали. - фыркнул он.
- Чону~я, мне нужно с тобой поговорить, пойдём отойдем. - Ли взял под руку светловласого и увёл подальше.
Остановившись у двери в комнату, в которой предположительно находился Вон, Тэён остановился.
- Чону, ты же знаешь, я люблю тебя и хочу чтобы ты был счастлив. Можешь никогда не прощать меня за то, что я сейчас сделаю, но поверь, это для твоей же пользы!
- Тэён я не совсем понимаю о чём ты. - только и успел сказать он как оказался в одной комнате с Юкхэем. Дверь захлопнулась.
Перед Чону предстала такая картина: парень без футболки в лучах вечернего солнца, все его контуры и тени выглядели очень эстетично, видно как мышцы на спине перекатываются, когда он надевает другую верхнюю одежду.
- Чону? Что ты тут делаешь? - повернулся Вон и одарил парня напротив улыбкой.
- Я... Я не знал что ты тут! Тэён открой! - он стал стучать и дёргать ручку.
- Я открою как только ты скажешь ему то, что так долго хотел сказать!
- О чём это он? - Вон подошёл ближе, Ким уловил запах его парфюма. Очень приятно.
- Ни о чём! - Ким упёрся руками в грудь Юкхэя.
- Давай Чону, потрудись! - Ли оперся на дверь и тихо ждал.
- Чону просто скажи что хочет Тэ и нас выпустят.
- Я не могу... Это слишком сложно...
Щёчки Кима залил румянец, сердце так бешено колотилось, казалось что он сейчас сознание потеряет, ноги стали тяжёлыми и сделать шаг становилось всё труднее.
- Хорошо, я скажу. - светловласый сжал кулочки и зажмурился. - Юкхэй, ты мне нравишься и я бы хотел сказать тебе раньше, но побоялся что ты меня отвергнешь и вообще, я хотел сказать что ты очень красивый и милый, мне нравится всё в тебе, даже глупые шутки! - на одном дыхании отчеканил он и поочерёдно открыл глаза.
Первые несколько секунд Вон был в лёгком шоке, потом до него дошло, что сказал Чону. Тот самый милашка Чону, который чихает как котёнок, от появления которого на душе становится теплее, да от него самого веет теплом и пахнет персиками, вперемешку с летними ночами.
Юкхэй подошёл ближе, взял его за подбородок и оставил на пухленьких и розовеньких губах нежный поцелуй.
- Ты тоже мне нравишься, очень.
Он поцеловал его ещё раз, но в этом поцелуе было больше страсти. Юкхэй изучал своим языком ротик Чону, проводя по ряду зубов и небу, посасывал поочерёдно верхнюю и нижнюю губы. Ким отвечал на поцелуй, неуверенно, но все же. Им не дали закончить начатое, Тэён ворвался с криками - Потрахайтесь ещё тут!
- Ли Тэён, ты маленькая сучка. - пробурчал Вон.
- Знаю, спасибо.
- Кстати, я пригласил к нам Джэхена,встреть его, он местности совсем не знает.
- Вон Юкхэй это ты маленькая сучка!