2.

250 12 4
                                    

Pov Автор
Хината и Кагеяма быстро побежали на свою утреннюю тренировку. Когда они прибежали их уже ждала вся команда
- Что-то вы сегодня долго-сказал Асахи
- Неужели наш король научился опаздывать?)-С насмешкой провозгласил Тсукишима
Кагеяма с Хинатой не обратили на это никакого внимания, лишь молча поприветствовав всех прошли в клубную комнату, чтобы переодеться. До уроков оставалось ещё около 50 минут, так что им хватит времени немного потренироваться.
После тренировки
Все уже разошлись по классам, только Хината с Кагеямой как всегда остались последними и направлялись в клубную комнату. Коротышка вспомнил что хотел спросить у Связующего, почему он проспал
- Кагеяма?
- Да?
- А почему ты все таки опоздал, о чем ты таком задумался что не могу заснуть?
Pov Кагеяма
"А ведь действительно, о чем я таком задумался, что не мог заснуть?... Если подумать, то всю тренировку я смотрел на Хинату. СТОП? ЧТО? Почему? Почему я вдруг о нем задумался? Можно потому что мы непобедимый дуэт, а за Хинату надо переживать, ведь все таки он - наш главный козырь.. да, наверное я думаю о нем из-за этого"
- АУУУУ, КАГЕЯМААА, НЕ ТУПИ, Я СО СТОЛБОМ ЧТОЛЬ РАЗГОВАРИВАЮ?
- А, да, да, прости, просто задумался немного-ответил я резко
- ООО, ДОСТУЧАЛСЯ НАКОНЕЦ ТО, ну так что с тобой не так?
- Да я сам не знаю, вроде все хорошо, просто в этот раз задумался даже сам не знаю о чем
- А, ясно. Я конечно не психолог, но если тебя что-то беспокоит, то выскажи все мне:)-это я услышал перед тем как он убежал к себе в класс
"Что это был за режим Суга-мамочки? Так ладно, надо собираться, а то вдобавок на урок опоздаю"
Pov Хината
"Что я только что сказал? Блин, я у Суга-Сана такого нахватался? Не важно. Но ведь я правду говорю, если его что-то беспокоит, то пускай он мне все выскажет, я поддержу его как смогу..) Все же он мой товарищ по команде и я должен знать, что с ним не так. Я буду рад если Кагеяма выскажется именно мне, а никому-нибудь другому) Стоп.. почему я сейчас подумал об этом?.. Ладно, мне кажется что я просто очень сильно за него беспокоюсь"
To be continued

Люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя