POV:NARUTO
7:30 звонил будильник уже 5 раз но Наруто так и не хотел встовать с мягкой и тёплой кровати.... Но Узумаки все таки нашел в себе силы чтоб открыть глаза.
*В школе*
-Узумаки опять опаздывает?
-Да Саске-кун.
Бах*
Мальчишка не смотрел куда бежит и произошло не избежное. В это время Наруто боялся в кого он врезался,Блондин дрожа поднялся но его глаза очень боялись открыватся, но нужно!
-ааа Саске-Кун вы не ушиблись?!
*мысли Наруто*
ЧТО Я ВРЕЗАЛСЯ В САСКЕ УЧИХА? бля мне конец.....
-бля... Тихо сказал Саске, это услышал только Наруто
- ч-то? Кх УЧИХА?!
-УЗУМАКИ
Наши взгляды встретились.
Уже был урок и не кого не было в коридоре.
-Да что ты себе позволяешь Узумаки?
-Смысле Учиха?
-Почему ты сверху?
Наруто посотрел Саске в глаза и засмущался, блондин отвел взгляд и посмотрел на торс Брюнета и еще больше покраснел. Учиха это заметил и нежно подул в ухо Наруто.
-Что ты творишь?!
-я?
-Да Учиха, что ты себе позволяешь?
-Ну, малыш ты первый это начал🤭
-аааааа
Наруто быстро встал с Саске и побежал в свой класс.
После уроков Наруто поделился со своей встречей с Учихой Каруме.
Тот начал его поткалывать его, но вдруг вспомнил что скоро им сдавать тест на омегаверст. Наруто стало не посебе ведь если он будет омегой, то его все будут трахать и унижать. Ведь как заведино многие омеги шлюхи для Альф😳Наступил тот день для теста Гаруто нервничать как на экзамене.
Вот пришел тест Учихе Саске и он не тянул кота за хвост и сразу же открыл свой конверт,так как вся школа была в коридоре то конечно они бы все сразуже узнают кто он. Саске не сомневался что он Альфа ведь он из клана Учиха. Все ждали с не терпением результата теста. И тут саске открыл конверт и громко обьявил то что он Альфа! Ну вот и пришёл тест Наруто. Тот судорожно держал конверт. К нему подошёл Учиха вырвал конверт и ухмылнулся.
-Ну что Наруто, еще не открыл свой результат?
-Саске! Отдал конверт!
-а что если, нет?
За ними наблюдал вся школа.
Учиха медлено открывал конверт, вытащил результаты Узумаки и медлено проговорил, у Наруто было чуство стыда, ведь и правда он мог быть Омегой....
-Узумаки Наруто.... Бета поздравляю 🎉
-ч-то?
-Держи. Только читай не вслух
-х-орошо
*💭 мысли 💭 *
Я-я омега!? Но почему Саске сказал обратное? С ним надо поговорить на едине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сасунару "не забывай, это секрет"
Hayran KurguПривет, хочу сказать что это мой первый фф 👉🏿👈🏿💕