⸙ 0.0.1. | Утрений переполох.

316 24 9
                                    

***

" Ха, да как тебя вообще земля носит? "

-- Прекратите...

" У тебя даже таланта нет. Ты никчёмна."

-- Прошу...

" Ты эгоистка, лицемерка , да еще и лгунья. Отвратительно. "

-- Нет...Не надо.. - ты хватаешься руками за голову, пытаясь восстановить дыхание, но все тщетно.

***

-- Доча, вставай. Тебе пора в школу. - Ты раскрываешь глаза, такой мутный и уже знакомый тебе силуэт, твоей матери, что так аккуратно дергала тебя за плечо.

-- Да мам.. - твоя мать уходит, а ты встаешь с кровати, все еще пытаясь проснуться. - Какой сегодня день...О МОЙ БОГ, МНЕ ЖЕ СРОЧНО НУЖНО БЕЖАТЬ.

На часах уже было 8 часов. Ты сквозь свою сонливость выбежала из комнаты в ванную. Ты быстро умылась, уложила прическу и обратно побежала в комнату. Ты мигом одела форму твоей новой школы, белая рубашка, темно-синий пиджак, черный жилет, красный галстук с белыми линиями и конечно же черная юбка чуть выше колен и черные гольфы ниже колен.

Ты выбежала из комнаты и рванулась на кухню. Ты сразу же увидела на столе яичницу с беконом. Твоя мать обернулась к тебе, а ты уже как хомячок дожевывала содержимое тарелки, запевая рядом стоящим какао. Ты быстро одела черные туфли, и уже хотела взять ключи и сумку лежащие на комоде, как вдруг тебя прерывает мать.

-- Т.И, будь хорошей девочкой. - мать подошла к тебе и поцеловала в лоб. - хорошего тебе дня, милая.

Ты мягко улыбнулась маме, быстро обняв женщину и взяв ключи с сумкой, ты выбежала из дома, сказав на прощанье "пока!"

"Вот, новый день, новые преключения..." - подумала ты, мысленно проклиная себя за то, что проспала в первый же день учебного года.

Ты кое-как, спотыкаясь об каждый камень лежащий на земле добежала до автобуса, который к сожалению ездит по расписанию, и он единственный транспорт, который едет сюда и доводит до новой школы. Ты забежала в автобус, перепрыгивая через ступеньку. Твои ноги почему-то направились в самый конец солона. В угл. Но..к сожалению, там уже сидел парень..и кстати говоря в твоей форме. Ты села рядом, пытаясь завести диалог.

-- Привет! Ты из школы Некома, верно? - ты положила свой рюказак себе на коленки, и смотря на парня, который играл по видимому в приставку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⸙ 𝐌𝐈𝐍𝐄 ❪ ᴍɪᴀ ᴛᴡɪɴs x ʀᴇᴀᴅᴇʀ ❫Место, где живут истории. Откройте их для себя