Этот день начался с плача любимого брата. Солнце светило в глаза. Мне не хотелось куда-то идти, и я зарылась в одеялко. (одеяльная шаурма)
Плач не прекращался. Я психанула, и пошла в комнату брата. Сидя возле него и успокаиваю, я думала о планах за день. Провести этот день с братом? Погулять с подругой? Другом? Может сходить пошопиться? Весь день ещё впереди! Сидеть в телефоне не вариант.
Убаюкав брата, я переоделась из пижамы в домашнюю одежду. По пути на кухню, я поведала маму, которая спокойно лежала в своей кровати, и читала книгу.
Я зашла на кухню, и немного зашторила окна. Солнце светило очень ярко, и даже со шторами вся комната была в ярком свечении.
Я посмотрела в холодильник, но там ничего толком и не было. Я пошла в свою комнату, переодеваться.
Белаю футболка, бежевое худи и чёрные брюки-универсальный лук на все случаи жизни. Расчесав волосы, я направилась к туалетному столику. Взяв ключи, деньги и телефон, я направилась к выходу. Я надела чёрные кеды, чтобы не выделяться из толпы.
После того, как я закрыла за собой дверь, и вышла из подъезда, я просто задумалась.
Скоро осень, и последний год в школе. Нужно очень много чего успеть. От этих мыслей становится грустно. Становится грустно от того, что ты не встретишься с людьми, которые были с тобой на протяжении 11 лет.
Дойдя до магазина, я взяла тележку, и стала закупать продукты по своему вкусу.
Никто даже не сомневался, что я взяла несколько двухлитровых бутылок Липтона. Весь чек вышел примерно в две тысячи. (может потому, что Даша не умеет экономить, зато продаст за какую нибудь херь свою душу)Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с теми,кто даёт надежду
FanfictionГлавный герой - девушка Даша, которая ещё учиться в школе. Она любит рисовать, и проводить время со своими друзьями, а порой предпочитает оставаться наедине со своими мыслями.