Отпраздновали мы нормально. Поели немного и немного поговорили о нашем детстве. И легли спать(по отдельных комнатах). Я долго не могла заснуть, в моей голове крутилось имя Влад.
Проснувшись утром я уехала очень вкусный запах встала с кровати и пошла на кухню. Там стоял возле плиты Влад в фартуке.
Я улыбнулась, но заметив взгляд Влада на мне убрала улыбку.
--Доброе утро!Проходи и садись я приготовил
брокколи с курицей и апельсиновый сок!
--Спасибо!
Он насыпал в тарелки и сел напротив меня.
--Приятного аппетита, Даниелла!
--Тебе тоже.
Завтрак был очень вкусный и необычный.
--Не знала что ты так хорошо готовишь. Было вкусно.
--Спасибо:)
Я вытерла салфеткой рот и хотела выкинуть в мусорку но в ней лежал бутылка из под сока и коробка на которой написано брокколи с курицей.
"Я так и знала, не мог быть на столько вкусный сок!"
Я услышала шаги сзади.
--Прости. Я хотел чтобы ты по дольше осталась!--сказал грустным голосом Влад по зади меня
--Думаешь это всё от еды зависит?--ответила я, обернувшись.
--Нет, думал.
--Ну за то было вкусно, но если ты мне веришь не скрывай от меня что-то. Доставка еды это ещё пустяки. Потом будет ищё хуже!
--Хорошо.
--Ищё мне нужны мои вещи, они в общаге. Я поеду и заберу их.
--Я с тобой!
--Не нужно, я сама.Я поехала на метро. Доехав к назначенному пункту "общага", я вошла внутрь и поднялась по лифту на мой этаж, зашла в комнату. Там был полный беспредел, но мне было всё равно так как я пришла сюда не для того чтобы убирать это всё.
Собрав самые важные вещи в чемодан я собиралась уже уходить, но вдруг:
--Эээй!!!-крикнул кто-то за моей спиной.--Куда собралась?А убирать кто будет?
--А я должна?--ответила я повернувшись.
1:-Вообще с ума сошла--сказал с за ним другой(это были мои соседи по комнате-_-)
2:-Убирай давай.. или..
--Что?
3:....или отрабатывать будешь другим способом😏--сказал один из них и подошёл ближе.
2:-Ого, реально?
3:-Рот закрой
Они подходили всё ближе и ближе, а я подходила к двери, попробовала открыть, но они были заперты.
--ОТОШЛИ ОТ МЕНЯ!!!
Вдруг Влад выбивает двери и становится перед мною.
3: - Ты ещё кто
1:-Сейчас мы его забьем!
--Даниелла выйди пожалуйста.
Я вышла и не видела что происходило, было слышно звуки ударов и хрущание костей, я немного перепугалась и зашла обратно. Зайдя те парни уже лежали на полу.
--Ааа!!!Ты совсем?О нет мне крышка!
--Вот так ты мне благодарна? Я спас тебя от этих изващенцов!
--...но..но что ты здесь делаешь, как ты сюда попал ты следил за мной что ли?
--Да я спас тебя!
И именно в этот момент приходит уборщица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейковая дружба
RomantikПопулярный блогер Влад Хошин, решил обратить внимание на Даниеллу которая начала снимать видео в приложение Тик Ток...