Таблетка ДЛЯ стресса

13 1 2
                                    

- Всем привет. Меня зовут Джулия и я - трудоголик, – привычно начинаю я.
- Привеееет, Джуууулия, – отвечает группа.

Мы собираемся каждый четверг в небольшом офисе в местном деловом центре. Нас двенадцать, и у каждого своя история.

Фенни – пиар-менеджер. Она работает с восемнадцати лет. У неё так много проектов, что она не может расслабиться ни на минуту. В двадцать два это было прикольно. В тридцать привело на больничную койку с диагнозом: острое нервное расстройство. Фенни не выглядит счастливой. Скорее, измученной. Фенни хочет замуж и видеть сны без кошмаров, поэтому она здесь.

Биллу тридцать восемь. Он хорош собой и к тому же руководит целым департаментом продаж. Много зарабатывает, ездит на «Порше». У него всегда белоснежные рубашки и дорогие туфли. Но Жена Билла регулярно меняет любовников. Ведь Билл слишком устаёт на работе, а молодой привлекательной женщине нужно внимание. И секс.

Крис из провинции. Природа обделила её внешностью, поэтому она решила покорять столицу мозгами и немного увлеклась. Психолог говорит, ей надо остановиться и выдохнуть, чтобы найти истинную себя. А у нее нет на это времени. Ведь более молодые и амбициозные коллеги буквально дышат в спину её успеху.

Джордж – студент и человек-компьютер. Работает в ай-ти. В свободное время разрабатывает компьютерные игры. Получается с одной работы сразу на другую. Спит мало, ест нерегулярно. По-моему, он ещё девственник.

Есть и другие. Мы все страдаем от одного и того же: каждую секунду жизни наш мозг что-то вычисляет, сравнивает и анализирует. Двадцать четыре часа в сутки. Семь дней в неделю. Триста шестьдесят пять дней в году. Это ужасно утомляет, и поэтому мы все здесь. Все, кроме меня.

Я тут на задании. Секретном. Моя миссия: внедриться в группу анонимных трудоголиков и получить разведданные для авторского проекта «Истинные причины, которые заставляют работать до седьмого пота, даже когда выплачена ипотека». Меня никто не назначал, я – доброволец. Хотя...

Меня привёл сюда муж. По рекомендации семейного психотерапевта. Кто бы мог подумать, что у меня такой будет. Но удачное замужество – все ещё самый надежный социальный лифт для женщин. Правда, работать автоматически запрещается. Только беречь семейный очаг. Не то, чтобы я против, но полное бездействие выбило меня из колеи.

Я уже пробовала заниматься спортом, танцевать, рисовать, петь, готовить, сочинять пьесы и т.д. Но поняла лишь одно: там, где не светит заработать, мне скучно.

Довольно долго я развлекалась в салонах красоты и на светских вечеринках. Раз пять обновила гардероб. Даже подумала о детях. Наконец, сдалась и втайне от мужа нашла работу. Выгуливала соседских собак. Правда, до тех пор, пока мы с оравой хвостатых не встретились с моим дорогим супругом лицом к лицу.

Скандал был ужасный. Размазывая слезы по щекам, я ревела, что просто хочу быть полезной. А он в ярости орал, что ЕГО ЖЕНА НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Со мной впервые случилась истерика, после чего он и отправил меня к врачу.

Психотерапевт оказался вменяемым. Выслушал, протянул упаковку салфеток. Курсы анонимных трудоголиков – его идея. Он решил, мне будет полезно пообщаться с людьми, для которых работа стала настоящим адом. Считает, я просто молода и не понимаю своего счастья.

И вот я здесь. Якобы, чтобы убедиться в том, что работа – зло. А на самом деле... На самом деле я жадно ловлю каждую новую историю. Как Фенни спасла заваленный соседним отделом проект, просидев в офисе до утра. Как Билл героически побил прошлогодний рекорд продаж, обзвонив двести клиентов за день. Как Крис пришла на работу в семь утра, потому что «не спалось», и обнаружила ошибку в финансовом отчете, чуть было не стоившую фирме репутации. За все это ребята расплатились здоровьем и личным временем. И да, именно это привело их в группу анонимных трудоголиков. Но, когда они об этом рассказывают, я слышу в их словах что-то такое... Как будто в тот короткий миг триумфа они были по-настоящему счастливы. Эта мысль не даёт покоя. Пожалуй, у меня все.

Таблетка ДЛЯ стрессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя