2 Глава

107 9 1
                                    

Ж-я...я... Должен подумать потом тебе напишу.
Э-да хорошо пока
Ж-пока
Эдисон продолжил вести Стрим.
Pov жека:
Я сидел спокойно смотрел Стрим эдисона... Да я понему скучаю... И причём очень сильно.
Я оташёл попить воды а вернулся от зовнка на телефон звонил неизвестный номер.
Я неверно взял трубку и у слышил знокомый голос но не мог понять кто это.
И после слов этого человека я понял что это был эд!
Сказать что я был рад ничего не сказать я был очень счастлив!
Он сказал что хочет вернуть дружбу я бы согласился сразу но что о сказало мне чтобы я подумал и я ответил что подумаю и напешу ему.
Конец Pov жеки
Вот Стрим подошёл к концу и к эду на телефон пришла смс
*смс*
-привет эд
-о Женя привет
-я подумал и я согласен
- оу... Я почему-то думал что ты откажещ
-ну если быть честным я давно хотел тебе написать 3 раз ведь первые 2 попытки ты отверг. И я боялся что так опять получится.
-ну я по тебе скучал. Может встретимся если ты в новосибе?
- ну я не против давай тогда у нашего парка мммм.... Через час
-да хорошо.
Конец переписки
Pov эд:
Вот я уже начал одеваться и нашёл в шкафу кофту которую мне подарил жека на мой день рожденье. Я давал её ему пару раз *нюхает кофту* они досихпор им пахнет😍 боже ЕСЛИБЫ он снал как же я его люблю.
Я уже собрался полностью выхожу и подхожу к парку и вижу до боли знакомую фигуру
Конец Pov эд
Pov жека:
Я стою и высматривую эда. Вот он! Я его вижу! Вживую! Спустя слоько лет! Что? Он не выбросил мой подарок?
Всё эти мысли крутили ь у меня в голове как я и не заметил как заплакал.
Конц pov жека
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ТАК вот и прода подъехала я сижу в ХОДОЖКЕ позже может ещё глава будет

давай начнём дружбу с чистого листа? Место, где живут истории. Откройте их для себя