Глава 1. Непослушная принцесса

2.7K 97 25
                                    

Глава 1. Непослушная принцесса

— Несносная девчонка! — кричал отец, пока я стояла перед ним на коленях в его рабочем кабинете. Слуги, которые подпирали стены по периметру комнаты, тоже упали на колени, опасаясь гнева правителя. — Осмелишься ли повторить то, что сказала?

Я не поднимала взгляда и смотрела в пол. Мяо Чжуан хоть и мой отец, но прежде всего он император, а смотреть в лицо императору — дурной тон. Такое и подобные правила распространяются абсолютно на всех, в том числе и на императорскую семью.

— Осмелюсь, Ваше Величество, — ответила я, нисколько не испугавшись. — Я не имею права препятствовать вашему желанию поскорее выдать меня замуж, но не могу скрыть того, что хочу совершенного не этого.

— Чего же ты тогда хочешь? — спросил он.

Я не сомневалась, что мои хотелки не имели никакого значения, однако отцу все равно любопытно узнать, что в жизни девушки может быть важнее и интереснее замужества.

Тут я решила поднять взгляд, потому что речи, которые я собиралась произнести, вряд ли можно назвать подобающими, а значит, смысла соблюдать приличия больше нет. К тому же я хотела, чтобы отец увидел мой взгляд и понял, насколько серьезны мои слова. Может, он наконец прислушается ко мне.

Я действительно на это надеялась.

— Наш народ страдает, — начала я. Голос я старалась держать ровным и уверенным. — В мире неразбериха. Я хочу посвятить свою жизнь служению народу. Сделать для простых людей доступной хорошую медицину и образование. Приструнить чиновников и представителей главных семей, которые только грабят людей и разрушают их дома, а взамен ничего не дают. Я хочу, чтобы все люди были равны и чтобы не было деления на слуг и господ.

— Ты! — Отец в ужасе выскочил из-за стола и указал в меня пальцем. — Думай, что говоришь! В лицо самому императору! Еще что придумаешь? Совсем распоясалась...

Я поняла, что перегнула палку, потому что последняя фраза прозвучала, как цитата из учения революционеров. Нужно было как-то сгладить ситуацию, а то отец вряд ли отошел после того, как я сказала ему, что хочу занять должность министра.

— Я не могу идти наперекор отцу и императору, поэтому тотчас же выйду замуж, если отец найдет талантливого врача.

Пленница Тайного сада Место, где живут истории. Откройте их для себя