День трагедии. Город Кернберг.
Мы живём в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума.
Мы живём в культуре упаковки, презирающей содержимое.
Эдуардо Галиано.
Как часто вы задумывались о том, какую жизнь ведут окружающие вас люди? О чем переживают? Чему радуются? Бывало ли, что глядя на человека, вы представляли, что тот скрывает под кожей, в глубине своего подсознания?
Герман казался обычным парнем. Молчаливым и местами странным, но вполне нормальным. Любой отозвался бы о нем именно так. Парень не создавал впечатление безумца, преследующего мифические цели, он не выглядел как человек, которому чересчур тяжело переносить тяготы жизни. Просто парень. Немного не от мира сего, наверное. Проявлял интерес к учебе, о матери положительно отзывался, да и внешне был хорош. Что же могло пойти не так?
Для остальных существовала оболочка. Герман не прятал истинной сути, скорее наоборот, кричал о том, что не все в порядке, но замечать этого не хотели. Он никого не волновал. А теперь парень достиг критической точки, и назад дороги уже нет.
Он на пути к осуществлению задуманного.
Поиск виновных не приведет ни к чему, ведь виноваты все. Каждый чертов человек, включая самого Германа.
Обстоятельства сыграли злую шутку, ведь сложились наилучшим из наихудших способов, обрекая Кернберг на трагедию, о которой еще долго будут говорить то тут, то там.
Утро среды. Сегодня довольно прохладно. Небольшой туман, вызванный повышенной влажностью и перепадом температуры. Небо заволочено светло-серыми тучами, заставляя пейзажи Кернберга казаться более депрессивными, что стало привычным для жителей города. Людей в середине недели не много, а те, что бредут по улицам, кажутся чересчур медлительными и сонными, будто их только что вытянули из постели.
Герман занял место в автобусе. Сегодня салон был почти пустым, ведь поехал парень позже — к третьему уроку. Уставился в окно, нервно тряся ногой. Все давило, а посторонние звуки казались едва различимыми, будто парень находится в полудреме. Его собственное отражение в окне было пустым. Глаза поблекли, лицо слишком бледное, губы сухие, а там, внутри, черная дыра, которую ничем не заполнить. Он — мертвец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды ночью (ПРИОСТАНОВЛЕНО, РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Детектив / ТриллерОн видел ее насквозь. Точно знал, что Беатрис скрывает. Прячет глубоко внутри под сотней замков. Прячет не только от него и других людей, но и от самой себя. Ее болезненные воспоминания - слабость, которую парень использует против самой Трисы, ведь...