Часть без названия

71 2 0
                                    

Это было в одном затеренном городе. Если посмотреть на карте, то ты его не найдешь. Хоть и город был затеренным и очень маленьким , но там жили люди !! Лиля одна из тех кто любит старинные города и тишину, по этому этот город подходил ей на 100%.Она жила на окраине города около леса. Работу было найти трудно. И скорей всего именно потому она и стала писателем. В основном она писала сказки для местной школы и детского сада . На тот момент ей было уже 28 а женского счастья так и не было. Каждый день для нее был обычный , но тут вдруг ей предложили поехать в поход на 3 дня и тут все изменилось. В поход кроме нее было еще 5 человек (Андрей, Вера, Анна, Константин и Юрий ). Андрей был женат на Вере, а Константин на Анне и только Юрий и Лиля были одиноки . В лесу им пришлось разделится на пары и Лили достался Юрий. Им очень нравилось ходить по лесу , но это радость длилось не долго ! Вскоре после 4 часов ходьбы уставшие и дико голодные они уткнулись к озеру . Для них это было идеальное место! Поставив палатку он начал ловить рыбу , а она решила искупаться. Зайдя в воду она наступила на что то очень острое и большое. Наступить на ногу она не могла и тогда он взял ее на руки и отнес в палатку. Из раны текла кровь , но они будто заколдованные смотрели друг другу в глаза . потом он ей промыл рану и задал вопрос :"тебе легче? " она:"мне станет легче если ты меня поцелуешь! !" он нагнулся к ней , провел рукой по лицу и стал ее целовать, потихоньку растегивая пуговицы на блузки и снимая юбку с нее.... На следующий день она проснулась с ним вместе в обнимку и вроде все хорошо, но ее жутко тошнило . Собравшись с силами она пошла готовить завтрак. Пожарив завтрака решила искупаться голой и в этот момент проснулся Юрий. Он решил присоеденится. Они в озере вели себя как дети брызгались, ныряли и топили друг друга. для нее это было что то особое она мечтала каждый день быть рядом с ним и он о том же мечтал , но к сожалению они друг другу не чего о чувствах не говорили. День проходил для нее насыщенным и влюбленным , но к сожалению наступал вечер и уже завтра они должны были расстаться. Они 30 минут сидели у костра пока она не сделала первый шаг . Она:"ты понимаешь , то что между нами" он перебивая ее :"Послушай! Ты мне не чего не должна , но я тебя люблю и я хочу чтобы ты была рядом всегда ..." Приехав в город они стали жить вместе . Но ее все еще тошнило ! Она решила сходить к врачу и Всё потвердилось она была беременная. Беременность проходила хорошо.Но вот шли месяца 1,2,3,4,5,6.......и вот уже наступало время рожать. У нее начались схватки, а он был на работе .. она успела позвонить в скорую и ему и тут же теряет сознание ...при подении ударилась. Врачи сделали все что могли, но из-за подения у ребенка развилась страшная болезнь . Он у тега ее как мог, но ее сердце не выдержала и она умерла... Ребенок современем выздоровел они всю жизнь носили ромашки на ее могилу и для них она была как живая . Порой им даже казалась что в тяжелое время она их защищала от напасти и оберегала их как маленький ангел. .....

🎉 Вы закончили чтение Грустная история маленького счастья... 🎉
Грустная история маленького счастья...Место, где живут истории. Откройте их для себя