Наш хулиган

10 1 0
                                    

Макс врезался в того самого парня, он понял это когда посмотрел.
Потом обернулся посмотреть на Софию, но увы Софы уже не было рядом, она спряталась в проходе между креслами, и дёрнула Макса за джинсы. Макс посмотрел вниз.
-Просто помоги, уведи его отсюда- смотрел Макс на экране  телефона что написала София.

-Парень с тобой была девушка, куда она делась?-спросил тот парень.
-А девушка так она ещё в середине  фильма в туалет ушла, и больше не приходила, наверное запор- ответил Макс, на что потом посмотрел на Софию, он понял что ему пипец.

Тихим шёпотом он проговорил
-Прости- она понимающе кивнула и отвернулась.
-Что ты сказал ? - сново заговорил брюнет.
-Говорю , а что ? Зачем вам нужна моя подруга ?- со серьёзным лицом говорил Макс.
-она пинала моё сидение, просто узнать зачем, вроде мы не шумели- брюнет замолк.
-Ты не злись на неё, она не хотела, просто видимо она уже в тот момент хотела в туалет но терпела.- снова Макс заладил про туалет. Ну всё точно София будет в ярости.
-Эй Кирилл, ну ты идёшь или нет, что такой медленный .- крикнул его друг.
-Да блин иду я, иду.- и брюнет ушёл .
София встала с корточек, ноги у неё знатно устали.
-Чё туалет блин Макс серьёзно, а другую отмазки нельзя было придумать- фыркнула Софи на Макса.
-Ой ну извини, сама виновата, не чего было его пинать, и вообще зачем ты пинала его кресло- Ворчал Макс
-Маленькая месть, надо теперь уйти так что бы он не увидел нас, иначе не знаю что будет.-сказала Софи.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прикосновения Where stories live. Discover now