Всю жизнь ты была немая простая девушка, мечтая заговорить каждую секунду. Но говорить ты могла только в своих некчёмных снах. Идя под дождём ты смотрела на людей и как не странно монстров. Три года назад монстры выбрались на поверхность с помощью одной девочки. Она сейчас посол. На её плечи скатилось много обязанностей. Тебе её жаль. Ветер который разгонял тучи усиливался и тебе пришлось спрятаться под крышей. Самый хороший вариант это бар. Тебе было не комфортно идти в это помещение, но походу придётся. Зайдя в непристойное место ты села за столик. Народу не было от слова совсем. К тебе обратился бармен. Он спросил есть ли тебе восемнадцать. Найдя в своём кармане маленький блокнот и ручку ты подошла к человеку в костюме который задал тебе вопрос и протянула ему бумажку.
* Я немая. Мне нет 18, но я хочу погреться. Я посижу на диванчиках? На улице давно уже не лето. *
Извинившись тебе разрешили посидеть не более 30 минут. Скоро бармен уходит и на вторую смену приходит жуткий человек. Прошло 15 минут, ты сидела без эмоций пока не включился телевизор. Срочные новости. Эта АУ разрушается. Кто это делает? Грозный непокоримый разрушитель. Эррор. Со спокойным лицом ты встала и пошла на улицу. По всюду нити. Взяв одну в руки ты удивилась. Это очень даже обычные нитки, но крепкие. Идя в центр этой паутины ты несла за собой и недопанимание. Зачем ты туда идёшь? Не знаю. Говорила ты сама себе в уме. Звуки криков не призывали у тебя никаких эмоций. Тебе было похуй. Глубоко и надолго. Рядом с тобой пробежали скелеты и один остановился около тебя.
Скорей убегай от сюда! Он сзади тебя!
Это был Инк. Все его знали. Про кого он говорил? Про Эррора. В этот момент разрушитель хотел напасть на тебя нитками у уничтожить, но нет. Не смотря на инка ты показала ему средний палец на котором был красивый чёрный маникюр с надписью
"зацени наготочки)"
Разрушитель и Инк были в шоке. Ты расплылась в улыбке. Эррор второй рукой сжал все нитки в городе на которых весели души людей и не только. Кроме тебя никого не осталось. Твоя улыбка была фальшом. Пройдя ещё пару метров ты остановилась и стала наблюдать за дождём. Послышались смешки. Глючные и полные издёвки.
Этот голос тебе запомнился на долго. Он тебя завораживал.- Не думал что тебя, Инк, пошлёт девчонка. Вроде все хорошенькие девочки любят тебя не по детски, а тут. Я даже похлопую. Сколько тебе лет хотя бы, малая?
Повернув голову на голос ты посмотрела в золотистые глаза. С помощью той самой нитки с которой всё начиналась ты сделала цифру.
Этот голос не прекращал говорить. Всегда когда ты смотрела новости по всем вселенным репортёры говорили о неприклоности к разговорам этого монстра. Проктически никто из людей не слышал этот чудесный голос по твоему мнению.- Ты не можешь говорить? Так жаль! Я бы послушал какими словами бы ты обсирала этого радужного мудака. Я даже не хочу тебя убивать) засни..
Он прошептал одно из заклинаний сложной магии и ты упала без сознания. Через примерно часа три ты проснулась и прокручивола то что сейчас происходит. Ты лежишь на полу что ли. Всё вокруг белое. Ты видишь записку рядом с тобой и коробку. В записке было написано простым карандашом.
" В коробке лежит сменная одежда, твой телефон, спицы и нитки если ты умеешь конечно. Я вернусь не скоро. Если где-то бродит кошка это Ошибка. Не гладь её, ей не очень нравиться. Эррор "
Удивление пришло сразу после прочтения. Это точно злой и коварный убийца миллионов написал? Да и почерк очень хороший. Повертев ещё немного листок ты чуяла оромат исходящий от листка. Пахло очень дорогими вкусными духами. Короче говоря, кайф.
Обороты внимание на коробку ты услышала урчание. Это та самая кошка? Пронеслось у тебя в голове. Ты подползла к коробке. Именно из неё доносилось урчание. И в правду. На всех вещах лежала большая кошка. Она была трёх цветная. Убрав ненужный живой объект ты взяла одежду. Серые больше шорты и жёлтое худи.
Ты переоделась, а мокрые на сквозь вещи положила в коробку. Заглянув телефон и увидев 34 пропущенных от мамы и 2 от папы кто то мягко сказать обосрался). Сзади тебя открылся портал. Повернув свою голову на твои глаза попался разрушитель. Весь в синиках и ссадинах. Быстрым движением руки Эррор сдал себе гамак. Странно. Метров 13 от пола весел в точности тонкой же гамак, а тут прям около земли. Эррор обратил на твой взгляд внимание.- От тебя веет страхом. Но ты боишься не меня. Верно?
Ты покивала головой в знак согласия и показала телефон с своим страхом.
- Хех. Я раньше тоже этого боялся. Знаешь, мне тут как-то больно. Иди суда. Подлечишь?
Так, вот это не идёт не в коем ворота. У тебя в голове перезагрузка. Эррор не стал обращать внимание на твоё недопонимание. Медленно к тебе тянулись нитки. Медленно, но уверенно. Твои бёдра охватили нитки. Ну и потащили в гамак к разрушителю. На импровизированной кровати было мягко и удобно. Тебе подали аптечку и сказали таким красивым голосом "давай без лишних касаний". В твоей и так ненормальной голове это прозвучало пошло. Взяв себя в руки ты начала лечить. Твоя фраза была: Сиськи в ноги, руки в жопу через сальто и назад. Через минут 20 твоих мучений ты закончила. Почему твоих? Да эта ошибка кайфавала. Раздался сонный голос.
- ты закончила?... Как тебя хоть зовут?
На телефоне ты набрала своё имя.
- Т/И значит. Ну будем знакомы, принцесса.
Приветик пж оцените пожалуйста. Пишу такое впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
краткие истории
Short Storyздесь вы найдёте краткие истории про Сансов из разный АУ и Т/И. Вообще это краткие истории. Ну что поехали)