что творишь?!

1.5K 76 22
                                    

Перед началом этой главы хочу сказать всем спасибо за то что читаете это))) простите пожалуйста, но а этой главе будет не Кросс.. у меня заработала фантазия и воображение только на голубичКе! Приятного чтения)

К/х - как хочешь.

Объясню ситуацию. Т/И исполняется 20 лет. На такое круглое число родственники подарили ей небольшую квартиру. Жить на что-то надо так что работа не помешает. Кстати Т/И учиться на втором курсе К/Х.
Максимум что можно взять это ларёк, магазин или фастфуд.

Разговор по телефону.

- Сегодня шла я значит и думала, что подарить сестре! Так иду я, иду и вдруг виду парень вешает на остановку листок. У меня зрение плохое, не увидела. Т/И! Ты меня слушаешь?

- Да, Наташ. Что дальше? Влюбилась?

- пфу тебя. Он вешал объявления о новом магазине детских товаров! Игрушки, пеленки.. короче поняла! Пошла туда. И вправду хорошенький магазинчик! Купила сестре куклу. Вот она сейчас довольная сидит! Кстати! Там ищут продавцов. Может тебе туда? Там пока работает начальник или типо того! Приветливый. Хороший монстр. Ну?

- даже не знаю, Наташ. Может он только к покупателям так?

- все! Записывай адрес! ......

После того как ты узнала адрес звонок окончен. Завтра пойдешь устраиваться.
Наташа - это твой друг по дому. Живёт на против тебя. Любит свой зад и, что хочет за него отдаст. К тебе относиться очень даже хорошо. Помогает. Знакомит с людьми.

8:30. Кафе. Суббота.

- Так. По вашим словам, Т/И Т/О, вы учитесь на врача и ищете работу. Хорошо. Вот ваше расписание. За время нашего с вами разговора я пытался сделать его лучше для вас. Скажите если, что-то не нравиться.

Костлявая рука протянула тебе карточку с расписанием. С 16:00 до 20:30. Выходные: суббота, воскресенье, среда. Зарплата: 20,000 тысяч рублей.

- извините, Блу, а зарплата не большая?

Скелет отпил из кружки черный чай. Одет он был очень прилично. Хотелось сказать, что бизнесмен, а это всего-то директор магазина игрушек. Белая рубашка была без галстука. Первые две пуговицы были просто расстёгнуты. Был пиджак, но он лежал на диванчике рядом с его хозяином.
Свободные штаны и образ готов.

- я стараюсь, чтобы всем было комфортно. Деньги вроде у меня есть. Так вы согластны?

краткие истории Место, где живут истории. Откройте их для себя