Звон колоколов.

155 8 5
                                    

Колокола звенели по всему городу. Каждый приходил посмотреть хотя бы издалека на красивую парочку.
Нервничая молодой Альфиос переходил с ноги на ногу. А Феликс пытался его успокоить.

-Успокойтесь вы уже. На вас все смотрят.

-Прошу прощения.-ему стало неловко от этой ситуации.

Повернувшись к гостям,он подарил им вежливую улыбку заставляя сердца дам таять.

Дверь в большой зал начала открываться.

Прекрасная принцесса,у которой лицо было накрыто фатой зашла в зал.
Величественно одетый Император,подошёл к дочери и подал локоть.
Она нежно взяла его,и бок о бок они направились к алтарю.

-Папочка...- тихо шепотом позвала  она.

-Да?- тем же тоном ответил император.

-Я...так сильно нервничаю...-Он украдкой посмотрел на руку дочери в которой она держала букет. Он заметил как она дрожала.

Он тронул руку которая держала его локоть. Пальцы были холодны словно лёд.

-Атанасия,давай остановимся...- нахмурившись сказал он.

-Что?...! Нет! Ты же знаешь что я его люблю!

-На тебе страшно. Возможно ещё не время-.

-Нет пап. Я вступаю в брак ,и возможно моя жизнь измениться. Мне не страшно...просто я не знаю что с нами может произойти... Ведь как никак каждая леди будет нервничать в день своей свадьбы.-с улыбкой произнесла она.

А расстояние от алтаря , становились короче.

-Тебе нечего нервничать ...когда ты дойдёшь до алтаря,ты пойдёшь к нему,ты уедешь с ним. А я.. останусь тут один, и буду ждать твоего приезда.-он грустно улыбнулся ,представляя себе всё это.

-Папочка! Хоть я и уеду с ним, я всегда буду приезжать к тебе! И буду оставаться на недельку или больше! Я тебя не оставлю.-она крепче сжала локоть отца.

-Буду с нетерпением ждать...береги себя,моя дорогая дочь.-это были его последние слова.

-Да..-еле сдерживая слезы она посмотрела наверх.

Там её взору попался Лукас,который наблюдал за свадьбой.
Их взгляды встретились. Она приветливо  улыбнулась ему. А тот в свою очередь с улыбкой подмигнул ей.
Посмотрев прямо,она увидела своего любимого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир,в котором я потерял тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя