Ближе к реальности

8 0 0
                                    

Кино очень часто видел в сети разные посты с упоминанием своей любимой звёздной парочки. Причиной этому была его вечная тяга заметить в друзьях что-то большее, чем просто совместное времяпровождение на эфирах и репетициях.
  Юто и Усок редко сидели отдельно друг от друга, скромно улыбались, обнимались и дарили заботу, что означало привязанность, и Хенгу буквально чувствовал, что между ними есть то, чего самому парню так не хватало.
 
  Долгое наблюдение даёт своё, и Кан, пусть не точно, но утверждает их дружбу вне камеры, да и как можно не сближаться сквозь года. Весь бойсбенд стал семьей, заменяя самое важное, и это, как ни странно. помогает бороться с некоторыми трудностями. Ты не боишься осуждения, ошибки часто прощаются и исправляются общими усилиями ,а тупые шутки принимаются за особенности. Хенгу радуется, ведь никто не мешает смотреть на этих двоих и кричать о том, настолько они милые и как хорошо смотрятся вместе.
 
  Если присмотреться, то так и есть, по сути. Рост Чона помогает Адачи хорошенько прижаться к младшему, крепко обхватывая, а руки Усока уж очень красиво смотрятся на плечах Юто. Вообще макнэ часто касался старшего, а второй не был против. А кто будет уклоняться от такой нежности?
 
  Эти двое знали многое о друг друге, что даже удивляло первое время. Ещё одно доказательство среди кучи обоснованных и вовсе бредовых фактов. Кино не фантазировал, как большинство фанаток, но думал о том, что не успокоится пока не докажет сам себе. Только вот спросить никак не решался, наверное потому что это точно будет самой плохой идеей.
  
  В истории поиска можно видеть ,как Кан пытается найти подходящее для себя. Замешательство привело к такому, и это ни капли не тревожит, ведь Хенгу точно уверен — в том, что написано во многочисленных текстах от фанатов, в этих любовных историях, есть хоть капля правды, как и в любых шутках. Хотелось верить в это, ведь парни были для него как любимые персонажи, которых начинаешь обожать со временем.
  
  Кино на самом деле хотел, чтобы ему доверяли, ведь всякие мысли артиста заходили в тупик, а вечные взгляды парочки казались странными. В галерее Хенгу куча бойфренд материала, который в сеть не выйдет. Ещё там много селок.
 
  Не можешь не любить себя на фоне популярности. Кино обожает создавать новый контент для фанатов, делая различные снимки и видео, хотя чаще глазам юниверс предоставляется именно первое.
  Для фанатов они могут многое сделать, а вопросы по типу "Как у вас дела? Все хорошо? Что делали?" задаются от чистого сердца, ведь хочется отдавать ту поддержку и любовь полностью обратно, создавая вечный двигатель. Даже после долгого дня в студии, когда Кино предпочитает уделять время друзьям, он сохраняет момент на собственный телефон.
 
  Хенгу часто рушил эту идиллию между парочкой, когда заходил. Его приветствовали, обнимали и говорили с ним. Этого хочет каждый под конец рабочего дня, и друзья дарят подобное друг другу, хотя Кан думал о том, чтобы не мешать. Он приходит с парочкой батончиков и напоминает, что время позднее — пора отдыхать. Кино не хотел быть часами, но помогал следить за здоровьем и распорядком.
  
  В помещении яркий свет, а за окном темнеет. Режет глаза. Трое парней сидят в телефонах и атмосфера навевает сонливость. Слышатся зевки и чувстсво, будто друзья заснут прямо здесь. Даже при таких обстоятельствах не забываешь о социальных сетях. Кино включает камеру рефлекторно, даже не думая об общем состоянии, ведь нужно напоминать о себе.
  На экране появляется трое персон. При чём двое из них достаточно близко к друг другу, а Усок устало ложит голову на плечо Адачи. В следующие моменты виден нежный чмок в губы Юто, и тихое ох\анье старшего.
  Такое никак не ожидаешь, особенно когда улыбаешься в камеру и наблюдаешь то, что ждал месяцами. Кино глупо вздыхает и поворачивает голову. В его глазах читается такое удивление и радость, которые Юто не понимает от слова совсем.
 
  — Усок...— Адачи вертится и смотрит на своего парня, который кладёт руку на чужое плечо и улыбается совсем по-детски.
 
  — Да брось ты, все он знает, — Усок бросает взгляд на Кино и видит неуверенный кивок, — Я не сдержался и поцеловал тебя, прости~
 
  — Ты рассказал Хенгу про нас? — Кино не
верит в слова Адачи, вертит головой и начинает тихо хихикать. Надо же, как все получилось, хотя до сих пор не верится.
 
  — Нет, — звучит в ответ от макнэ и Юто вздыхает, переводя взгляд на Кино. На лице рэпера достаточно много отображалось: замешательство, растерянность, страх и принятие. Кан не глупый, может понять их.
 
  — Хёнгу, не хочешь поговорить?
  
  Кино же не подозревал, что через каких-то пару недель будет спокойно наблюдать поцелуи этих двоих. Это их небольшой секрет, но от самых родных ничего нельзя скрывать, так что в голове уже план на признание. Усок и Юто выглядят безумно счастливыми вместе. Только этого и желал им Кан, а наблюдать за любимой парочкой становится намного лучше чтения любого текста от фанатов. Хёнгу определённо можно завидовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I want to find the shortest way to realityМесто, где живут истории. Откройте их для себя