rᴏsé

94 13 33
                                    

Снᴏʙ ᴄᴧᴀдᴋих ʙᴄᴇʍ ᴋᴛᴏ ᴄᴨиᴛ, ᴀ ɜᴀᴄидᴇʙɯиʍᴄя ᴨᴇᴩᴇдᴀёᴛ ᴨᴩиʙᴇᴛ нᴀɯᴀ ᴩᴏɜᴀннᴀ!

¸„.-•¹°"ˆ˜¨ ʳᵒˢᵉ́ ¨˜ˆ"°¹•-.„¸

፨ Иʍя, ᴨᴩᴏɜʙищᴇ, ᴧюбиʍый цʙᴇᴛ, ᴧюбиʍᴏᴇ чиᴄᴧᴏ.

— Зᴏʙуᴛ ʍᴇня Пᴀᴋ Чᴇён, —ᴄʍущённᴏ уᴧыбнуᴧᴀᴄь и ᴨᴩиᴧᴏжиᴧᴀ ᴩучᴋи ᴋ щᴇᴋᴀʍ,— нᴏ ʍᴏжᴇᴛᴇ ᴏбᴩᴀщᴀᴛьᴄя ᴋᴏ ʍнᴇ Рᴏɜᴇ иᴧи Пᴀᴄᴛᴀ. Мᴏй ᴧюбиʍый цʙᴇᴛ? — ɜᴀдуʍᴀᴧᴀᴄь, — ɜᴇᴧёный и ɸиᴏᴧᴇᴛᴏʙый, нᴏ ᴇᴄᴧи ᴛᴏчнᴇᴇ: ᴧᴀʙᴀндᴏʙый и ᴄᴀᴧᴀᴛᴏʙый. Чᴛᴏ ᴋᴀᴄᴀᴇᴛᴄя чиᴄᴧᴀ ᴛᴏ 3, 33, 333.

፨ Хᴏбби и уʙᴧᴇчᴇния?

Я ᴏчᴇнь ᴧюбᴧю ᴨᴇᴛь и иᴦᴩᴀᴛь нᴀ ᴦиᴛᴀᴩᴇ, — ɜʙᴏнᴋᴏ ᴩᴀᴄᴄʍᴇяᴧᴀᴄь, ᴨᴩиᴋᴩыʙ ᴧицᴏ ᴧᴀдᴏɯᴋᴏй, — ʙᴇчнᴏ нᴇ дᴀю ᴄᴨᴀᴛь ᴏᴋᴩужᴀющиʍ, ᴋᴀᴋ ᴏни ʍᴇня ᴛᴇᴩᴨяᴛ. Пуᴛᴇɯᴇᴄᴛʙᴏʙᴀᴛь ᴧюбᴧю, чуʙᴄᴛʙᴏ ᴄʙᴏбᴏды - ᴄᴧᴏʙнᴏ ᴨᴏᴧёᴛ ᴧᴀᴄᴛᴏчᴋи. Сᴋᴧᴀдыʙᴀᴛь ᴨᴀɜᴧы и дᴇᴧᴀᴛь ᴨᴏдᴀᴩᴋи.

፨Кᴀᴋ ʙы ʍᴏжᴇᴛᴇ ᴏхᴀᴩᴀᴋᴛᴇᴩиɜᴏʙᴀᴛь ᴄᴇбя ʙ дʙух ᴄᴧᴏʙᴀх?

— Ой, ᴏб ϶ᴛᴏʍ ᴧучɯᴇ ᴄᴨᴩᴏᴄиᴛь ᴛᴇх, ᴋᴛᴏ ᴄᴏ ʍнᴏй ᴏбщᴀᴇᴛᴄя, — уᴧыбнуᴧᴀᴄь, ᴏᴛʙᴇдя ʙɜᴦᴧяд ʙ ᴄᴛᴏᴩᴏну, ᴋᴀᴋ бы ʙᴄᴨᴏʍинᴀя, — я ᴩᴀᴄᴄᴇянный ᴩᴏʍᴀнᴛиᴋ.

፨ Нᴀ чᴛᴏ ʙᴀʍ нᴇ хʙᴀᴛᴀᴇᴛ ᴄʍᴇᴧᴏᴄᴛи?

Мнᴏᴦᴏ нᴀ чᴛᴏ, — ᴨᴏᴨᴩᴀʙиᴧᴀ ᴛᴏᴨиᴋ, ɜᴀᴋуᴄиʙ ᴦубу, — ᴦᴏʙᴏᴩиᴛь ʙ ᴏᴛᴋᴩыᴛую ᴏ ᴄʙᴏих чуʙᴄᴛʙᴀх, ɜᴀдᴇᴩжᴀᴛьᴄя ʙ ᴋᴀɸᴇ бᴏᴧьɯᴇ чᴇʍ нᴀ чᴀᴄ, нᴀбᴧюдᴀя ᴋᴀᴋ ᴨᴩихᴏдяᴛ и ухᴏдяᴛ ᴧюди, бᴀнᴀᴧьнᴏ ᴨᴏᴛᴀнцᴇʙᴀᴛь ᴨᴏд дᴏждᴇʍ, ᴋᴀᴋ дуᴩᴏчᴋᴀ иᴧи уйᴛи иɜ ᴄᴋучнᴏᴦᴏ ɸиᴧьʍᴀ ʙ ᴋинᴏᴛᴇᴀᴛᴩᴇ.

፨ Чᴇʍ бы Вы ɜᴀняᴧиᴄь ʙ ᴨᴏᴄᴧᴇдний дᴇнь ᴄʙᴏᴇй жиɜни?

Сᴧᴏжный ʙᴏᴨᴩᴏᴄ, — ᴨᴏёᴩɜᴀʙ и нᴀᴋᴏнᴇц-ᴛᴏ ᴄᴇʙ ᴨᴏудᴏбнᴇй, ᴏᴛʙᴇᴛиᴧᴀ ᴄᴨуᴄᴛя ʍинуᴛу, — я бы ᴄᴏʙᴇᴩɯиᴧᴀ бы ᴋᴀᴋᴏᴇ-нибудь бᴇɜуʍᴄᴛʙᴏ: ᴨᴏᴛᴇᴩяᴧᴀ дᴏᴩᴏᴦущᴇᴇ ɸᴀʍиᴧьнᴏᴇ ᴋᴏᴧьцᴏ, ᴨᴇᴩᴇдᴀющᴇᴇᴄя иɜ ᴨᴏᴋᴏᴧᴇния ʙ ᴨᴏᴋᴏᴧᴇниᴇ, ᴏдᴇᴧᴀ бы ᴄᴀʍᴏᴇ дᴏᴩᴏᴦᴏᴇ ᴨᴧᴀᴛьᴇ и ʙ ᴋᴏнцᴇ ᴋᴏнцᴏʙ ɜᴀᴧяᴨᴀᴧᴀ бы ᴇᴦᴏ нᴇ ʍᴇнᴇᴇ дᴏᴩᴏᴦиʍ ʙинᴏʍ, ᴨᴏбиᴧᴀ бы ʙᴄю ᴨᴏᴄуду, ʙᴄᴇᴦдᴀ ᴛᴀᴋ хᴏᴛᴇᴧᴏᴄь и нᴀᴋᴏнᴇц ᴛᴏ уɯᴧᴀ бы иɜ ᴋинᴏᴛᴇᴀᴛᴩᴀ ʙ ᴄᴇᴩᴇдинᴇ ᴄᴇᴀнᴄᴀ, — уᴧыбнуᴧᴀᴄь, — ᴋᴏнᴇчнᴏ жᴇ я бы ᴄᴋᴀɜᴀᴧᴀ ʙᴄᴇʍ бᴧиɜᴋиʍ ᴋᴀᴋ я их ᴧюбᴧю, ᴀ ɜᴀᴋᴀᴛ ᴄʙᴏᴇй жиɜни я бы ᴨᴩᴏʙᴇᴧᴀ нᴀ ᴨᴧяжᴇ, ʙ ᴛᴏʍ жᴇ ɜᴀᴧяᴨᴀннᴏʍ ᴨᴧᴀᴛьᴇ, нᴇ бᴏяᴄь, чᴛᴏ ᴄᴋᴀжуᴛ ᴧюди, ʙᴏɜʍᴏжнᴏ нᴇ ᴏднᴀ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ɪɴᴛᴇʀᴠɪᴇᴡ ᴛɪᴍᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя