первая глава

186 22 23
                                    

Голые деревья с мимолетностью милькали, из окна электрички. Вроде все было ни плохо, но это сонное состояние убивало меня с каждым разом. На экране моего десплея высветилась имя подруги

Следущая остановка -улица Розье
Женский голос проговорил второй раз оповещая о том, что скоро будет моя остановка.

Да, Алья я не могу говорить, мне уже на следующий остановке, выходить надо. До встречи, завтра на занятиях увидимся.

20:09
Alya Cesar 0452898 : не забудь завтра, тест по экономике .😜

, -Как всегда, она обо мне заботится, подумала про себя Дюпен Чен.

Marinet Dupen Chen5609: не забуду
20:09

20:10
Alya Cesar 0452898 : 👍

Черт- раздрожонным тоном проговорила девушка, нервно постукивая ноготками об подлокотник пассажировского сиденья. Как всегда память у меня не акти, желание выспаться снова откладывается на потом. Пригвоздив свою голову на спинку кожаного сиденье. Еенное каждая, крупица неновисти, скапливолась в некий ком нервов. Девушка понимала, что еще несколька ночей без сна. Она просто может сойти с сума, но как никак помощь родителям в пекарне это было самой важной обязанностью Дюпен - Чен все таки она благодарная дочь . И кто му же подготовка к урокам тоже не мешало бы подтянуть учитывая то, что она еще и должность представителя класса занимала . На днях ей надо приготовить вступительную речь - по защите экологии города - подумала она нагружая свои мысли в пучину своих раздумий. Вся это рутина сказывалась, на ней плохо как и вечные мешки под глазами. Пока была свободная минута, девушка могла вздремнуть, что сейчас этим,она и воспользовалась.

- девушка ваш пропуск - любезно проговорила женщина, одетая в униформу контролёрши, слегка полноватой комплекцыи.

-Девушка ваш пропуск, второй раз проговорила женщина. Не довольно скрестив руки у груди, сразу было видно, не любитель ждать.

В полусонном состоянии, синевласка ели как, открыла веки. Увидев перед собой женщину, которая протягивала руку. Показывая жестом, чтоб та не медлила с пропускам.

Простите, мадам- с улыбальником во все лицо пропищала Дюпен, ищя в своей сумочке, клочок, того проклятого листочка. Но в итоге ничего не найдя кроме своего телефона и пара бумажных кюпур, с мелочью. Чуть не продирявив сумочку до дырок, у нее был только один выход слинять, или что та там еще. Куча много необдуманных вариантов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя