долгие чёрные волосы падают на её ещё мокрые после душа хрупкие плечи. горячий какао и первый день осени. все же строят планы на неё? вот и она. снова холодные дни, которые она не очень любила из-за того, что приходиться вставать рано утром в университет. будущий юрист. звучит прилично не так ли? нет, профессия, которую она ненавидит всем своим сердцем, но это выбор её родителей. но главное в жизни делать то, что тебе нравится?
– лиа, закрой окно! заболеешь ещё!
в комнату врывается её мама. самый дорогой человек в её жизни, который сделал ей больно и не послушался выбора своей дочери. но она же мама. женщина, которая заботилась о тебе всё это время и она навсегда останется твоей мамой. человеком, к которому ты можешь прийти в любое время суток, она прижмёт тебя к себе и прошепчет короткую, но в то же время самую прекрасную фразу:
«всё будет хорошо»– мам, на улице ещё тепло. только немного дождь падал и из-за этого дует маленький ветерок.
– ну вот из-за этого ветерка можно легко простудиться. ты вообще идешь в универ?
– куда я денусь...
– через 5 минут чтобы была на кухне одета и полностью собрана.
– есть, сэр!
– лучше уже мадам !её мама ушла, как и её счастливое будущее на любимой работе. черт, так сложно иногда послушать своих детей и делать всё для того, чтобы они радовались жизни?
наша героиня уже оделась в уютную для такой погоды одежду и пошла на кухню. там уже её ждал маленький братик и папа.– доброе утро, семья! - закричала главная героиня так, что её отец аж уши прикрыл. она посмеялась с этого, поцеловала братика в лоб и села на свое место кушать прекрасную мамину запеканку, которую она обожает всем сердцем. наверное это самое вкусное, что девчуля пробовала в своей жизни.
– лиа! зачем так кричать? мы же воспитанные люди! за столом тихо едят и так же тихо благодарят за завтрак и уходят.
– хорошо, папа, больше не буду.
– больше и не надо.они тихо сели за стол и принялись кушать. после трапезы папа отвез её в универ, а младшего брата в садик. дорога от дома до универа её любимое дело. это же так прекрасно наблюдать за проснувшимся городом и в наушниках слушать такие же прекрасные песни. приехавши, она целует папу в щеку и выходит с машины. это здание, она ненавидит его и ходит сюда только из-за своей подруги.
– лиа! - а вот собственно и она налетает на девчулю своими крепкими объятиями.
– я так скучала за тобой, ава!
– я тоже, подруга! слышала про вечеринку у брайса? ходят слухи, что у них появился новый паренёк в группе
– аха и что? авани, неужели ты хочешь закадрить его?
– не выдумывай, у меня энтони.
– кстати где он?вдруг сзади меня кто-то обнимает и я вскрикиваю. поворачиваюсь к этому наглецу и вижу смазливую мордашку бесячего ривза. черт бы его подрал!
– ривз! зачем так пугать?!
– ой, а что? крошка лиа боится?
– разве твоей страшной морды!
– ну ты и...– ребята, прекратили! вы же мои лучшие люди. ненавижу, когда вы ссоритесь! - кричит на своих друзей авани. её реально уже бесит вся эта ссора между этими двумя. но как же их помирить?
– та хорошо, мы больше не ссоримся. да, лиа?
– да, энтониещё немного поболтав на улице, они зашли в университет. чтобы не было вопросов, они все учатся на юридическом, только разные курсы. но лиа и авани на одном курсе - 2.
заходя в аудиторию и садясь на свободное место, лиа замечает новое лицо.
«это наверное тот парень, про которого ей рассказывала авани. а что, симпатюля»честно, красивее парней она не видела. чёрные кудрявые волосы, которые красиво спадают на его лицо и дотрагиваются до его скул, наверное таких острых, что можно порезаться об них, если легонько провести. белая футболка, которая просвечивает все его татуировки на накаченной груди. и спортивные серые штаны, которые запрещены в универе, но этот парень любит нарушать закон. этот парень просто спустился с небес и пришёл учиться сюда. но что же он подумал про лиа? заметил ли её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you smell like love.
Фанфикты пахнешь как любовь. ты сумасшествие с первого взгляда. ну да, обычное дело влюблённость с первого взгляда. или нет? осень. какао. милая девчонка смотрит в окно и смотрит на только что проснувшийся город. и он, брутальный мальчик, который никогда...