1 глава

4K 87 6
                                    

— Рамзи! Подъем! Ты слишком долго спишь! — Крикнул Сириус, отнимая у шатенки одеяло. Та лишь вскрикнула, ещё не проснувшись.
— Заткнись ради Мерлина, Блэк  — открыв голубые глаза, девушка приподнялась и взяв маленькую подушку, кинула её в парня. Сириус же усмехнулся, забирая одеяло и посылая Рамзи воздушный поцелуй. Под свой же смех, Сириус удалился из комнаты. Рамзи лишь поджала губы.

"Не переживай, Сириус. Завтра твои волосы будут приятного розового оттенка. Не благодари, псина" — думала девушка, спускаясь на первый этаж и слыша голоса подростков.
Улыбнувшись картине, которая предстала перед её глазами, она облокотилась на косяк и продолжала наблюдать. Регулус и Римус стояли около друг друга и пытались приготовить завтрак всему дому без магии, опираясь только на книжку рецептов, которую им любезно принесла и одолжила Лили.

— Что готовите? — спросила девушка , смотря на кастрюлю, которая была наполнена водой и начала закипать.
— Собираемся варить картошку, ты будешь? — спросил Римус, чища картошку. Рамзи улыбнулась, — Ну, если что, мятую. Лили говорила что она получится вкусно по этому рецепту.

— Конечно она будет, лунатик. Она нормально два дня точно не ела —сказал угрюмым тоном Джеймс, явно недовольный питанием сестры. Та лишь улыбнулась, отмахиваясь от него.
— Не дуйся, Джейми— закатила глаза шатенка, — Мой организм не хочет есть  что я могу с этим поделать?— пожала плечами девушка, продолжая смотреть на брата, заглядывая в его глаза.
— Так будешь или нет? — приподнял бровь Ремус, бросая картошку в кастрюлю.

— Да, позавтракать нужно... — кивнула Рамзи, присаживаясь за стол.
— Пообедать — исправила её Лили, читая книгу и оглядывая картину, которая предстала перед её взором.
— Неважно. У меня поздний завтрак. — улыбнулась Рамзи, на что услышала смешок Лили и сама же рассмеялась.

На кухню пришел Сириус, на которого все тут же посмотрели. Тот просто поджал губы, явно не ожидая такого внимания и присел около стола, ожидая пищу.

— Когда будет готово? — спросил Сириус, оборачиваясь на Регулуса, который помогал Римусу с готовкой.
— Для тебя – никогда. — ответил Регулус, чем вызвал порыв смеха у Рамзи, прекрасно зная что ей это шутка понравится. Лили тоже прыснула со смеху, не сдерживаясь. Джеймс улыбнулся, присаживаясь около Сириуса и поглаживая его по плечу.

Кофейня в центре ЛондонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя