2 глава

2.1K 65 3
                                    

Дуэт шёл по красивому парку, иногда оглядываясь позади, что бы их никто не преследовал. Выйти погулять по маггловскому Лондону было совершено спонтанной идеей, и Рамзи была удивлена, когда Лили её поддержала. Сейчас, время около трёх-четырёх утра, скоро должен быть рассвет. Рамзи продолжала смотреть вдаль, замечая как всё тихо и размеренно. Как спокойно. Тихо. Хотелось окунуться в эту тишину с головой, и что бы никто не трогал.

— Нравится? — шепотом спросила Лили, облакачиваясь на перила, точно также как и Рамзи.
— Очень. — также тихо отвечает ей девушка. Она посмотрела вниз, замечая набережную, которая, видимо, ремонтировалась. — Как ты узнала об этом месте?

— Это долгая история... — уклончиво ответила Лили, продолжая смотреть вдаль. Виднелось солнце, отчего тревожность уходила на второй, а то и на третий план. Ей не было важно, что будет дальше. Только восходящее солнце привлекало её.

— Так мы никуда и не торопимся... — усмехнулась Рамзи, продолжая смотреть на реку Темзу. Девушка представляла, как плавно она впадает в Северное море. Интересно было бы увидеть тот стык, когда река впадает в...

— Нет, там правда долго. — ответила Лили, — И если честно, я пока не готова это рассказывать.

— Да, я всё понимаю, — кивнула Рамзи, — Хочешь помолчать, или поговорим о чем нибудь?

— Давай помолчим. Не тот момент, что бы разговаривать.

Рамзи кивнула, продолжая смотреть на восходящее солнце, и как шум реки, которая иногда ударяется о каменные постройки, стекает обратно. Пейзаж был прекрасен, и на секунду шатенка подумала, что в следующий раз было бы неплохо взять с собой акварель и холст, дабы нарисовать такой красивый и прекрасный момент природы. Когда всё спокойно, люди не нарушают эту умиротворяющую тишину. Лили зевнула, прикрывая рот рукой, отрываясь от созерцания столь прекрасного явления как рассвет.

— Мне больше нравится рассвет, нежели закат. — Начала Лили, и замечая, как Рамзи ей кивает, она продолжает. — Для меня рассвет – это когда человек рождается, привнося в мир себя, свою личность и новую позицию. Это никак иначе, как благословение и любовь к жизни и самому себе. Понимаешь? — Рамзи кивнула, продолжая слушать, — А закат – это как уход человека из жизни... Солнце всегда садится медленно, если сравнивать с тем, как оно восходит. Значит и смерть хуже чем что-то новое?

— М-м-м, не думаю, — отвечает Рамзи, — Мне, на самом деле, не нравится ни восход солнца, ни закат. Мне намного приятнее наблюдать за другими явлениями в природе... Допустим шум прибоя, либо шум в лесу. Последнее я очень люблю, поэтому и хожу в походы. Просто... Да, вещи которые ты говоришь, может и действительно имеют смысл. Но зачем делать такие ассоциации? — спрашивает девушка, — Нужно жить одним днём и не жалеть ни о чем. Да, всё что ты пережил – это твой драгоценный опыт, но не нужно всегда на него опираться. Пусти всё на самотёк, Лили. — закончила Рамзи, отталкиваясь от перил и продолжая идти вперед. Лили удивлённо обернулась в сторону Поттер и пошла за ней.

— А что тебе нравится больше? Закат или восход? — спросила Лили, идя наравне с Рамзи. Та лишь прикусила губу и начала смотреть в небо, явно размышляя над вопросом Лили.

— Закат. Может, он и выглядит как предназначение чего-то ужасного, но после него всегда идёт восход. Всегда после плохого идёт хорошее, не так ли? — улыбается Рамзи, продолжая идти по набережной, на что Лили улыбается и кивает.

***

Лето было холодным, из-за чего семьям приходилось откладывать отдых на некоторый срок и продолжать сидеть дома и греться. Не было ничего лучше — чем тёплый кофе в руках, на плечах плед, и рядом самый дорогой человек в твоей жизнь. Рамзи чувствовала себя спокойно, иногда прикрывая глаза от наслаждения и попивая свой латте с двумя ложками сахара. Джеймс предпочёл сидеть на полу, около дивана, где сидела его сестра. Он устало улыбался, смотря в камин. На удивление, сейчас он не хотел вытворить какую нибудь чертовщину, чего всегда желала его душа. Рамзи улыбнулась такому поведению, понимая, что как только они вернутся в Хогвартс — всё начнётся по новой. И конечно, она примет в этом участие. Как же без неё?

— О чем думаешь? — спросил Джеймс, добавляя дров в камин. Рамзи улыбнулась, переводя взгляд на него.
— О Хогвартсе. — ответила она. Её взгляд был спокойный, а в карих глазах отражался огонь. Аккуратные дрова горели перед ней, согревая её.

Джеймс улыбнулся.

— Что, думаешь, кто первый попадёт под удар?

— Тут даже думать не нужно. — усмехнулась она, смотря Джеймсу в глаза. В их взгляде читался азарт.

— Будет хороший учебный год. — улыбнулся Джеймс. — Кто первый?

— Я конечно знаю, своих не трогаем. Но давай Сириуса — Рамзи поджала губы и отвела взгляд, — Он забрал у меня одеяло пока я спала! Такое не позволительно! — воскликнула она, на что Джеймс рассмеялся.

— Пойду-ка я посочувствую ему заранее.

🎉 Вы закончили чтение Кофейня в центре Лондона 🎉
Кофейня в центре ЛондонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя