Ребятки, извините что так долго не было глав. Просто у меня началась школа и я очень занята, и писать времени нету. Но я смогла наконец-то найти время и написать главу (^∇^)ノ♪ так что вот вам новая глава!)
Ацуши:
Когда я понял что у меня началась течка я посмотрел на Акутагаву, молясь богу, чтобы он не заметил. Но мои молитвы небыли услышаны, он смотрел на меня глазами как у зверя. Меня пробила дрожь, не знаю, от страха или от нахлынувшего возбуждения. Пока я думал он успел меня завести в ближайший любовный отель. Я не помню как мы туда добрались, моя голова была как в дурмане. Когда мы зашли в номер мы сразу начали целоваться, и одновременно раздеваться. Вот я уже лежу голый на кровати, а он нависает надо мной только в одних боксерах. Он поднёс к моему рту свои пальцы намека на то что их надо намочить слюной. Не знаю что на меня тогда нашло, может быть из-за течки, но я без раздумий взял в рот его пальцы и начал из облизывать. Пока я это делал он начал облизывать и покусывать мои уже затвердевшие сосочки. Я стонал от удовольствия. Но он резко прекратил. Он вытащил свои пальцы из моего рта, и перевернул меня на живот, поднял мою попу. Вставил сначало один палец, за ним второй подтягивая мою дырочку, и напоследок вставив третий. При этом он ещё и целовал меня с языком, а я утопал в море удовольствия.
Облом! На этом я остановлюсь, и продолжение я напишу в следующей части (。・ω・。)ノ♡ так что ждите(。•̀ᴗ-)✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно будешь моим!
RomanceЭто мой первый фанфик, так что не обижайтесь. а если будут допущены ошибки не бейте (≧▽≦) Может быть будут сцены 18+ ( точно будут (☆▽☆)) Удачного чтения, надеюсь вам понравится 💞