Вару и Ромео сидели на кухне и пили пиво, смотря на Воронеж. За их спиной была открытая форточка, за которой жарко дышал, махая рукой, рассвет. Вару посмотрел на скорчившийся ебальник Ромео от вкуса "Виноградного дня". У этого запаха было такое продолжение, что на глаза навернулись слезы. Слезы счастья. Которого у Ромео просто не было в природе. Оно должно было сейчас закончиться и начинались настоящие слезы счастья. Срать хотелось просто. Ромео уже не видел ничего вокруг — он в отчаянии глядел на медленно наполняющийся стакан перед собой. За окном загудел автобус, и Вару понял, что пора домой. Но, он не спешил, так как понимал, что если сейчас он бросит друга, то он упустит шанс запустить в него своего удава. Он только встал, подошел к огромному зеркалу на стене, повернул его рамой к тумбочке и тяжело вздохнул. Похоже, что у него опять не было выбора.
— Ромео, давай потрахаемся... - Монотонно вздохнул кудрявый, кладя на тумбочку очки. Вару вздрогнул и проснулся. В кухне было темно, окна и дверь закрыты. Он лежал на постели, глядя на одиноко стоящий в углу аквариум. Парень аккуратно приподнялся на локтях, и было хотел уже сесть, но тут же лег обратно, почувствовав боль в очке. Кажется, та фраза, адресованная пьяному Ромео, была воспринята в штыки и это был нихуя не сон. В его голове что-то щелкнуло — и он вспомнил. Вспомнил, что после той устало кинутой Ромео фразы, произошло ужасное. Его лишили анальной девственности. Что было дальше, он помнил смутно. Это случилось утром. Перед его глазами опять промелькнула картина из сна. По спине пробежались мурашки. Парень повернулся на бок и его глаза наткнулись на разбросанную по простыне одежду, а когда он увидел, что напротив него на кровати сидит Ромео, он ахуел. На нем были только пижамные штаны. Трясущимися руками Вару кинул на тумбочку очки. И в тот же момент он понял, что это и было его "изнасилование". Вару не знал, что делать. Он был очень сильно напуган всей этой ситуацией. Подумав, что можно закричать, он закрыл рот рукой, но при этом едва не прикусил язык.
— Доброе утро, красотулька... - Томно вздохнул Ромео. Вару опешил.
— Что ты, блять, делаешь со мной в одной постели??? - Спросил он со злостью.
— Это что, шутка? Ты меня боишься? - Изогнул бровь розовый плейбой.
— Тогда скажи, что ты тут забыл? - Чуть ли не закричал пятый, яростно сжимая пододеяльник в руках.
— Чего ты хочешь, когда раздеваешься передо мной прямо в моей комнате? Послать меня? Хочешь поучаствовать в групповушке? - Вару остолбенел. На его божественном лике скривилась гримаса полная недоумения и отвращения, вместе с немым вопросом в глазах "Нахуя?". Ромео лишь усмехнулся.
— Ты долбоеб? - спросил Вару, все еще корча недовольное ебало.
— А я думал, ты уже в курсе... Мне почему-то показалось... Я ведь даже не смог тебе предложить... В смысле, позвонить. - Замялся Ромео.
— Какое "позвонить", нахуй??? Мы пили вместе! - Парировал Вару решительно.
— Да! - воскликнул розовый.
— Пизда! - Ромео придвинулся вплотную к Вару, положив руку на его пах через одеяло.
— Ох, я не знал, что ты спишь с мушкетом... - Улыбнулся Ромео, легонько надавив на "дуло". Вару скривился. Как обычно. Удобное развлечение.
— Говноед... - Прошипел Вару, с ненавистью глядя на Ромео. Тот, же, в свою очередь, лукаво посмотрел на Вару и приобнял его за талию. Ромео вдруг сообразил, что тот хочет его поцеловать. Некоторое время они молча глядели друг другу в глаза.
— Говно... - Пробормотал Вару.
— Я тебя тоже люблю... - Прошептал Ромео, мягко соприкасаясь своими губами с губами Вару. Вару переборол желание запустить руку в шевелюру Розового и только тяжело вздохнул сквозь зубы. Когда Ромео быстро спустился ниже и поцеловал его в шею, Вару резко отстранился.
— Ты чего? - Полушепотом спросил седьмой, замечая в жесте Вару некую неприязнь.
— Ты... Не купил мне пива в прошлую пятницу. - Театрально, но чуть ли не наврзыд, прошипел Вару. — Ненавижу! Ненавижу... - И он с отвращением отвернулся. Ромео выпустил его из объятий и повернулся к стене. Это позволило ему немного расслабиться, и он почувствовал себя значительно лучше. В помещении стало совсем темно.
Ромео, пошарив рукой, нащупал выключатель на стене. Слабый свет заставил его зажмуриться. Но постепенно глаза привыкли к сумраку. Вскоре, он решил повернуться, и заметил, что Вару повернут к нему спиной. Обиделся, сукин сын. Ну и нахуй его. Оперев руку на поднятый локоть, Ромео принялся осматривать комнату. Почти у самой дальней стены стояло кресло с высокой спинкой, обитое чем-то похожим на шкуру антилопы. По бокам от кресла были квадратные шкафчики, точно такие же, как в его кабинете. На нескольких полках в углах стояли кувшины с темным пивом и бутылки. На ближней стене было два широких окна, забранных тяжелыми деревянными решетками. На самом видном месте в шкафу стояло второе кресло с откидным верхом.
Над ним висело несколько выцветших картин. На стенах висели ковры с потертыми дырками. Комнату освещал единственный светильник над кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и ненависть в Воронеже
РазноеВсе началось с одного бокала "Виноградного дня", теплого осеннего утра в Воронеже, тяжелого горького сигаретного дыма, а закончилось целой эпопеей, виновником которой, оказался Вару. Что же его ждет? Об этом сея история и расскажет вам, наши дорогие...