1

26 1 3
                                    

Эту историю я хочу начать с обычного утра гг
Pow Ми Ён
Утро 5:00
Звонит будильник, значит пора вставать и снова надо идти на работу. Погода была как всегда- пасмурно и холодно. Я уже привыкла к этому. По привычке Я пошла в ванную делать водные процедуры. Я залезла в прохладный душ. Выйдя Я одела черные штаны белую футболку и сверху черную коженную куртку. Тут у меня завебрировал телефон:

*Звонок телефона*
*разговор*

Завуч-Доброе утро, это Ким Ми Ён?

Я- Да это я...

Завуч-Спешу вам сообщить, если вы в течение нескольких дней не явитесь в школу, то мы вынуждены вас исключить.

Я-Да, я поняла вас, до свидания

Завуч-До свидания.

*пип пип пип*

Не зная что делать Я позвонила тетушке Сон и предупредила что первое время на работе появляться не буду.

Тетушка Сон-Да хорошо, но потом будешь месяц работать без выходных.

Я-Тетушка, но...

Тетушка сон-Никаких "но" дорогая моя, ты говоришь что не будешь появляться на работе. Говори быстрее я занята.

Я-Ладно, я поработаю без выходных...

Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Все как всегда разбросано. Мне не приятно находится в собственном доме. Вся кухня пропитана запахом сигарет. На полу под кофейным столиком в зале лежит в стельку пьяный папа, а на диване спит так же пьяный брат. "Слава богу хоть Лина не пьет" Подумала Я.

Я уже по привычке отодвигаю пустые бутылки соджу, ища чем можно украсить это утро. И как обычно ничего не нашла.
Так как было всего 5:58, Я решила еще полежать. Но и этого сделать не получилось. Уджин встал с дивана и пошел искать чем же похмелиться. Я стала его останавливать.

Я-Уджин хватит- жалобно проскулила Я

Уджин- отойди от меня- огрызнулся он, будто с отвращением.

Найдя, он залпом начал пить начатую бутылку соджу. Мне нечего не оставалось сделать как просто уйти. Я поднялась на второй этаж в комнату к Лине.

Я-Солнышко, вставай, Я отвезу тебя к Тетушке Нам ( Тетушка Нам-то близкая подруга отца)

Лина-опять?... - с ноткой грусти спросила Лина.

Я-ага... - виновато ответила я.

"Неужели я... Люблю тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя