1.

8 1 0
                                    

Вначале было темно. Очень темно. И тесно. Кто-то был очень близко со мной. Иногда я чувствовал руки . А потом меня и вовсе начинали пинать . Временами я слышал голоса. И ругань. В основном была ругань. Наверное к нам этот мир враждебен . Иногда я слышал злой тихий голос женщины .
А потом . Я родился. Родился. Родился. Я . Родился ... А помер я как? Ну как я помереть умудрился ? Я не помню как я умер . Почему ? Это же такое клише . Сдох и Родился в другом мире .
Наверное я богат . Ммм . Ладно . Ну не мог человек Родившийся в сарае быть богатым .
Оглянувшись я заметил рядом ещë одного ребëнка . Судя по всему у меня есть близнец. Ну что я могу сказать в своë оправдание. Нуу. Мать нас не любит. Если только здесь душить своих детей не считается нормальный.
У меня получилось отбить брата. Ну или это он отбил меня у матери? Он как-то странно двинул ручкой и еë отбросило в стену. Так она и осталась там валяться. Хи-хи.
*Ум.* После часа активных попыток добиться хоть каких нибудь изменений в пространстве...Я ВКОНЕЦ ВЫДОХСЯ . Но подобными махинациями я добился первоначальной цели. Я оказался ближе к Брату? Сестре? Пусть пока будет Братом. И так как сил изначально было мало. А сейчас их вообще нет . А жрать теперь хотелось зверски , я принял единственное возможное решение в этой ситуации....Я...СДАЛСЯ.
Пока мы лежали держась за ручки , время быстро шло , Ан нет за окном ничего не изменилось. Значит в теле ребëнка сложно ориентироваться во временной петле. Через какое-то время Брат начал хныкать, а потом и вовсе завыл сиреной. Ну выли мы уже в двоëм.Вместе же орать прикольней!.
Да? Ну а если честно , то я просто не смог сдержаться. Это судя по всему было на уровне инстинкта. Через хрен знает сколько времени ора я снова начал выдыхаться и мне нестерпимо захотелось спать. Брат продолжал вопить и выть сиреной, но мне уже было всë равно на этот шум. И я заснул. Главное чтоб не навсегда , а остальное мелочи. Да-да. Мелочи.
Потом опять была темнота. И мне что-то вливали в рот. Я это глотал. Это было мерзко. Отвратительно. Гадко. Но после этого есть я уже не хотел.
Начиная просыпаться, я не думал что почувствую на своей руке захват. ( Меня кто-то крепко держал за руку )
В мои открывшиеся глаза ударили лучики солнечного света. Повернув голову в лево, я увидел Брата. Теперь я уверен , и он , и я мальчики. Как хорошо что даже сквозь сон я смог услышать эту информацию.
_ Открылась дверь _ и в комнату зашла женщина в годах (59) (не в обиду женщинам, некоторые и в 70 выглядят на все 25.5 ☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆)
По моим скромным способностям в наблюдении и выслушивании всяких личностей я узнал что мы в церкви.
Нас нашли в сарае, мать тоже доставили с нами, но после оказания помощи она сбежала. Сбежала без нас. Как хорошо что меня это уже не задевает. Всего в церкви четыре монахини и один..батюшка?. А детей всего ничего. До нас было 42 голодных маленьких человечека. А с тремя найдëнышами всего 45 маленьких голодных ртов. А церковь старая. А денег нету. А эти неблагодарные ублюдки из правительства. И как предлагаете жить на те деньги что нам приходят. На эти копейки.
Пихая в меня еду она поносила мир. Временами разбрасывая полезную информацию. Такую как. Сейчас война. Мы выжившие твари. Плодимся и множимся а заботиться о нас некому . Вообще. Исходя из того что она сказала, я узнал что церковь находится на границе мирного государства Линдал , в городе Паврог. Так-же я узнал что мы вроде как беженцы , так как наша мать скорей всего пересекла границу пару дней назад и родила нас в сарае в котором пряталась. От этого города до границы пешком пять дней, на повозке три и на лошади можно добраться за полтора дня. Соседние воюющие государства : империя Аванроз и империя Норвиан никак не могут поделить континент Фалидэ. Война идëт уже 53 года. Как я понял в этих местах люди спокойно доживают и до 150 , А средний возраст смерти здесь 130 лет. Клааасс . Я даже Правнуков увидеть смогу. Потом она нецензурно ругала правительство которое не может решить проблему с монстрами. Потом было что-то про демонов и ушастых тварей. Закончив пичкать брата бурдой которую по ошибке назвали едой, она встала, скривила свою рожу и обозвала нас ублюдками . Ушла в закат перед этим громко хлопнув дверью. Истеериичка. И как только в Церковь работать приняли? Или это нормальное поведение?.
А я только вспомнил что так и не услышал , ни имени брата , ни своë. Ну думаю рано или поздно всë равно узнаем. * Ммн * Покрепче ухватив руку брата я решил что мне стоит опять заснуть . Надежда на то что жизнь будет проще уже закончилась не успев начаться, так что, следует готовиться к худшему.
Когда проснусь надо получше рассмотреть брата. Должен же я знать как я выгляжу в начале этой жизни .
Опять проснувшись, посмотрел в сторону брата, брат у меня красавчик, длинные чëрно-золотые ресницы и золотые волосы, лицо пока плохо проглядывается но я сразу понял что в будущем он будет красавчиком, А эти маленькие миленькие острые ушки . Острые ушки. Острые. Ушки. ОСТРЫЕ УШКИ. У брата тип эльфийские ушки? Быстренько добрался руками до своих ушей иии.... Ушки. У меня Остренькие Ушки. Я Эльф. Как. У матери же были обычные. Это... Это же значит что мы полу-эльфы? Насколько я слышал Эльфы не любят полукровок. Ну теперь понятно почему нас обозвали грязью и мерзкими тварями. Судя по всему люди ни очень любят Эльфов. Интересно а почему не любят?. И куда нам в будущем податься?.
Лежать и думать это конечно круто, но сейчас почему-то не очень весело.
О брат проснулся. Повернувшись в его сторону, я увидел что он потирая левый глаз свободной рукой ,а правым смотрит на меня. Я ему улыбнулся, и он мне тоже. Какой милашка. А глазки у него ярко зелëные и так блестят. Раз мы близнецы значит похожи? А значит я тоже красавчик . Потом опять пришла эта тëтька, и в этот раз я точно уверенно могу заявить что она человек, и нас точно не любит. Уу вот ведь Гадина . А дальше всë по кругу сон , еда , подгузник , сон , еда.....
И так на протяжении полутора года, и из звуков только агуканье да гугуканые. Зае..ись вообще. Ну по крайней мере теперь я могу перекатываться. Я как колобок . Надеюсь что дальше проще. Эта старая грымза уже порядком достала со своими ругательствами. Временами нас навещали другие дети. Мы здесь что-то типо зверей в зоопарке все хотят посмотреть и обозвать. Нас не очень любят и это было "очень" "Незаметно" . Как самых маленьких и к тому же полукровок нас время от времени лупили эти выродки. Монашка даже если и знала об этом то игнорировала. Третьему младенцу тоже прилетает, он как и мы полукровка, тоже маленький эльфëнок. И очень скоро минул наш второй день рождения . День не сильно изменился . Спим мы всë там же где и раньше, правда теперь нас отправляют в "ясли". Каждый самодостаточный ребëнок в этом рассаднике считает нормальным треснуть кого-нибудь из нас. Мне доставалось меньше так как брат всë время вставал между мной и задирами. Блин. Мой братик лучший. ( Я буду на него молиться). К трëм годам мой брат начал профессионально раздавать оплеухи и пинки . Кстати я узнал что я светлое золото, а мой брат яркий золотой блондин, А я судя по-всему не сильно получился. Хотя я даже так я реально красавчик. Глазки у меня почти как у брата только светлее.
Прожив пять лет в этом мире я впал в осадок. Еда - БЯКА. Жильë - БЯКА. Люди - ТВАРИ, УБЛЮДКИ, ГАДЫ......... И ПРОСТО БЯКИиии...
Единственное что меня радует это мой старший братик и наш друг.
Он имеет чëрные волосы и синие глаза, и имея гены Эфльфов он так-же как и мы является красавчиком.
Развитие в этом мире не сильно ушло от средневекового если бы не маги. В этом мире и маги есть. Правда для нас магия это 1. Опасная естественная способность большинства эльфов.2. Сложно учиться магии не имея материалов . 3. Не факт что примут в Академию . 4. Нет денег платить нечем. 5. Полукровок ни Люди, ни Эльфы не любят.
Вопрос с магией было решено отложить на более поздний срок. Время текло на удивление медленно но проскальзывало оно на удивление быстро. Вот оно есть , а вот его нет. Книги сказок для детей были простыми в изучении. Но это не значит что я не мучился с его изучением. Выучив язык более менее я взялся учить брата. Я судя по всему не плохо объяснял и он начал быстро втягиваться и понимать, а потом и меня подтягивать. Я уже говорил, что МОЙ БРАТ ЛУЧШИЙ. Я со своими желаниями не боролся и нагло лип к брату при каждой удобной и не очень возможности. Тискать брата было так приятно, ведь обнимая его я знал , что брат самый самый и всегда защитит. Если короче то я чувствовал себя в безопасности и мне просто нравились обнимашки и тактильный контакт. Мой брат был во всëм лучше меня но я и не возражал, ведь он и правда очень хорош и я его очень ценю и люблю. Мой брат знал что делать даже в самой плачевной ситуации и несмотря на возраст он мастерски обрабатывал раны и ссадины . Это конечно было странно, но как только я подумал о себе то даже заикаться не стал об этом, так что я записал его в гении не не так,а ГЕНИИ и признав его право на превосходство я успокоился и опустил мелкие и большие не состыковки. Наш четвёртый день рождения прошёл... Незаметно. Как и прошлые три днюхи до этого. Мы поздравили друг друга подарили некое подобие подарков и легли спать. Шикарный праздник на самом деле , у некоторых и этого нет.
С именами в этом мире походу туго. Первые семь лет дети могут погибнуть и давать им имена не спешат, да и не сильно хотят они это делать. За четыре года что мы в этом мире, война что велась здесь и по сей день , стала ещë ожесточённее и дети в приюте оказывались всë чаще. Сейчас мы спим штабелями. Буквально друг у друга на голове. Сейчас в приюте 83 ребëнка и это если не считать тех что принял решение уйти не в 15-16 как положено , а в 14 лет. В общей сложности приют покинуло 17-детей по 14 лет , 12-детей по 15 и 8-детей по 16 лет. Деревня становится чуть больше так как не все еë покидают. Да и куда нам идти, у нас ни денег, ни знаний об этом мире, а вокруг нас война. Жесть вообщем и как жить в этом неспокойном мире?.

× От Автора ×
_Пркдложения принимаются_
_На ошибки незамеченные мной просьба указывать или сообщать_
_Всë в этой истории выдумка и не влияет на реальный мир и его границы реальности._
_Имена для персонажей ещë не выбраны как на счëт голосования_

Шаг В Пропасть Другого Мира Место, где живут истории. Откройте их для себя