_______________________________________
Я ужасен. Я правда ужасен.
Как я завтра буду Саске в глаза смотреть? Чем я думал? Я должен вспомнить все до конца.
_______________________________________Наруто продолжал смотреть в потолок и пытаться вспомнить всё за последний день. Память никак не хотела возвращаться. Узумаки уже сам себе на придумывал, то чего и вовсе не было. Его голова кипела, организм отказывался мыслить из-за перенапряжения. Наконец Наруто удалось заснуть. Спал он беспокойно, пару раз даже поцеловался с полом,отчего на лбу, скорее всего выскочит шишка. Но нашего сонного героя пока это не волновало, а вот звонок Саске с утра по раньше заставил Наруто облиться холодным потом.
_А..алло? - сонно промямлил Узумаки.
__Привет, ты что только встал?
_Так рано же ещё.
__Какой рано?! Время час. Как можно быть таким безответственным?! У нас сегодня важный день.
_Ну ладно, время да, но с какого ты мне что-то говоришь, сколько хочу столько и сплю. Мы не договаривались об определённом времени встречи.
__Наруто, ты должен был подумать. Чем раньше мы подпишем документы, тем больше у нас шансов на избавление от мафии с меньшим количеством жертв.
_Да понял я, понял. Сейчас собирусь и подойду.
__Давай лучше я к тебе подъеду, так будет быстрее. Одевайся, через 5 минут буду.
_ _ _После окончания разговора Наруто подорвался и стал в панике искать одежду. Штаны, висевшие, точнее валявшиеся на стуле, Наруто сразу заметил и натянул на себя, а вот футболку или кофту все никак не удавалось найти. Видимо Узумаки настолько долго собирался, что за спиной послышался стук об ободок двери(как помним самой двери нет). Наруто резко обернулся и увидев Саске в проёме, схватил одеяло и прекрыл оголеный торс.
_А, извини - прошептал Саске опустив глаза в пол.
_ Может отвернешься? Я одежду ищу.
_Да, конечно.
По прошествии ещё 5 минут безуспешных поисков Саске сказал.
_Если хочешь я могу дать тебе свою футболку. Мне не составит труда дойти до машины без неё.
_Хаха, рассмешил. Пройди в комнату, сядь на кровать, а я дойду до Кибы, у него здесь рядом комната.
_А, тоесть его футболку ты можешь одеть, а мою нет? - с долей разочарования в голосе сказал вслед Саске.
_ Да, так и есть - крикнул Наруто.Учиха так долго ждал Наруто снова, что уже лёг на кровать. Он даже почти заснул, как вдруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихо...Мы же Враги ( Саске И Наруто)
FanfictionСовременный мир.(Омегаверс) Действие происходит в городе Коноха. Этот город имеет дурную славу. Наркотики, Банды, драки. В Конохе не выжить по одному, Наши главные герои - Наруто и Саске являются главарями самых крупных банд. Враждующих между соб...